Подход к ремонту Некрасовского путепровода — изменить! Таково указание администрации Владивостока подрядчику работ. Причина решения - в нерациональной трате времени.
Репортаж Максима Каленника.
Ни много ни мало, но именно Некрасовский путепровод – главная артерия Владивостока. Несколько дней назад подрядчик приступил к работам. Времени прошло всего ничего, а у всех проезжающих уже возникли вопросы, в том числе у администрации города.
Юрий Трунов, заместитель начальника управления дорог администрации Владивостока: «Приступив к работам, была дана оценка состояния межбалочного пространства и состояния посадочных мест. Графики работы скорректировали».
За качеством следить, а темп нарастить. Это не значить, что бетон против законов физики заставят застывать быстрее. Дело в другом. В связи с тем, что в период сложного ремонта пробок все равно не избежать, принято соломоново решение: в один и тот же временной период восстанавливать сразу пять деформационных швов вместо двух. Это потребует более длинного участка ограждения вдоль движения, но в итоге сократит сроки ремонта.
Работы идут со стороны Молодежной, и постепенно дорожники будут двигаться в сторону Некрасовской. Эту часть путепровода подрядчик должен сделать за месяц. Кстати, время суток для ремонта здесь роли не играет. Хоть ночью делай, хоть днем, технология такова, что физику, опять же, не обманешь.
Юрий Трунов, заместитель начальника управления дорог администрации города: «Требуется от 12 до 18 часов для того, чтобы используемые материалы набрали прочность. Речь и о ремонтных составах, и о мастичном заполнении межшовного пространства. После того, как материалы встанут, начинается монтаж самих панелей швов».
Дорожники обращаются к водителям. Если для вас выбор маршрута именно через Некрасовский путепровод не критичен, варианты объезда следующие: можно через нефтеветку. Если вам в район Баляева, Рабочей, Луговой, на Тихую или Чуркин - лучше по Снеговой или сразу нырнуть на объездную Седанка - Патрокл.