Коммуникативный дизайн — смешанная отрасль, связанная как с внешним обликом, так и выстраиванием эффективной коммуникации с целевой аудиторией. К подобному подходу прибегают в тех случаях, когда требуется создать новый бренд или перестроить его таким образом, чтобы вызвать нужный эмоциональный отклик у клиентов.
Описание профессии
Коммуникативный дизайнер — это универсальный специалист, который разрабатывает визуальный стиль, продумывает концепцию бренда и маркетинговую стратегию. Его услуги необходимы там, где нужно найти подход и через визуальные образы донести смыслы и ценности компании.
Визуальный стиль, интерактивные и оформительские элементы играют важную роль в коммуникационном дизайне, поскольку с их помощью можно зацепить внимание аудитории, вызвать определенные эмоции или удивление.
Вся концепция завязана на сочетании образов и смыслов, которые необходимо сочетать для нужного отклика. Задача коммуникативного дизайнера здесь заключается в том, чтобы связать продвигаемый бренд и пользователя при помощи различных цветовых решений, типографики, логотипа, передать информацию и донести нужный месседж.
Особенно часто такой подход применяется в визуальной рекламе. Из-за обилия информации у пользователей развивается баннерная слепота — они перестают замечать рекламные сообщения или быстро их пролистывают. Соответственно, зацепить внимание можно каким-либо парадоксальным, абсурдным, но в то же время выверенным образом.
Продолжение статьи на сайте https://kedu.ru/press-center/profgid/kommunikativnyy-dizayner/