Найти тему
Древний Кавказ

Россия отказывается отменять запрет на въезд фур из Европы и будет продлевать в конце года

На вопрос куда деваться европейским водителям, политики Евросоюза вряд ли ответят и продолжая оказывать политическое и экономическое давление на Россию, там совершенно не учитывают финансовые интересы представителей собственного транспортно-логистического кластера.

Но что поделать, они согласны на любые убытки ради неосуществимых целей, ведь основные финансовые потери достанутся именно европейским грузоперевозчикам.

  • Когда в России запретили въезд европейским фурам в октябре прошлого года, было очевидно, что делают это вынужденно, чтобы ответить на аналогичные действия со стороны еврочиновников.

При этом важно, что ограничения распространяются в том числе на транзит в другие страны через Россию, то есть если из Европы кто-то хочет отвезти продукцию в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию и другие страны, то они обязаны перегрузить товары российским грузотранспортным компаниям, чтобы всю выгоду за доставку получили российские водители, а не чужие.

Расстояния в России огромные, поэтому возить транзитом товары для иностранцев было очень прибыльно, но теперь этот доход для европейских логистических компаний утерян.

  • Небольшие исключения, такие как рыба и скоропортящееся продовольствие - это сделано скорее "для вида". Подумайте сами, кто повезёт не особо ценные яблоки и картошку из Европы например в Казахстан на фуре, если там своих фруктов хватает?

По поводу молока и овощей - я уже давно не видел подобную продукцию из Польши или Прибалтики, наша страна не пускает такое из-за ненадлежащего качества европейских товаров.

Но если они будут выполнять российские требования Роспотребнадзора и им разрешат экспорт, то всегда пожалуйста, перевозить данную продукцию они смогут, но пока вопросы по качеству остаются - их товары нам не нужны, поэтому возможность провоза выглядит скорее насмешкой.

А чтобы гнать фуру с польскими овощами через всю Россию скажем в Узбекистан, то это очень дорого и они по дороге просто потеряют вид, если конечно не обеспечить специальные температурные условия, но это серьезные затраты по бензину на работу спец.оборудования. Теперь понятно, почему мы "разрешаем" то, что итак никто возить не будет?

  • Но вот когда дело касается дорогостоящей продукции, например станков, бытовой техники, автомобилей, запасных частей, оборудования и прочего, то здесь сразу вступают в силу российские ограничения и европейские водители обязаны передать груз нашим транспортным компаниям, чтобы европейские фирмы ни в коем случае не получили финансовую прибыль от движения по России.

Российские логистические организации очень благодарны за то, что им на пустом месте вдруг досталось огромное количество заказов. Раньше конечно такое они не могли себе позволить, но теперь с радостью встречают европейские грузовики на специальных инженерно-терминальных комплексах на границе и каждый день благодарят судьбу за такой щедрый подарок.

При этом примечательно, что на аналогичных терминалах в Европе со стороны России довольно тоскливо, ведь Европа специально приобретала у России лишь одни ресурсы и металлы, которые идут по другим маршрутам, намеренно игнорируя нашу высокотехнологичную продукцию.

Поэтому ни станки, ни автомобили в Европу нет смысла возить, для этого есть другие страны, которые привержены принципам свободной торговли, в отличии от Евросоюза.

-2
  • Российские ограничения на въезд фур из Европы демонстративно будут продлевать и на этот раз запрет распространяется до начала 2024 года, потом в конце следующего года его вновь продлят и так каждый раз до тех пор, пока в Европе не поймут свою ошибку.

Единственное, что мне немножко не нравится, что этот запрет не вводят на постоянной основе до специального решения, а потом в случае необходимости и отмене аналогичных ограничений со стороны Евросоюза - этот запрет можно бы было тоже отменить.

Я сомневаюсь, что в Евросоюзе будут пересматривать своё решение и учтут интересы своих компаний в ближайшие годы, но с другой стороны нашим транспортным фирмам выгодно, чтобы именно мы получали всю финансовую выгоду за движение на огромные расстояния и многим бы хотелось, чтобы этот запрет действовал вечно.

Как Вы думаете, почему в Европе игнорируют интересы собственных перевозчиков прекрасно понимая, что они здесь теряют в разы больше чем российские организации?

Ставьте лайк, если бы тоже исключительно в рамках ответных действий ввели ограничения на въезд и транзит чужих фур, как это делают в России!