Найти в Дзене
BK -Story

Фильм "Фубар" от Netflix - удручающе рутинное средство для возвращения Арнольда Шварценеггера.

Сериал "FUBAR" от Netflix - это шоу, которое постоянно кажется, что оно должно работать. В конце концов, идея суперзвезды 80-х годов Арнольда Шварценеггера, переосмыслившего свой боевик в сериале, имеет огромный потенциал. Как будто кто-то увидел, что CBS превращает "Правдивую ложь" в телесериал, и решил вернуться к оригиналу с шоу, которое, кажется, совсем немного переписано, чтобы стать таковым. И снова А-Нулд играет человека, разрывающегося между супершпионом и семьянином. В конце сезона даже появилось камео одной из со-звезд этого фильма! Если кажется, что "FUBAR" подражает Джеймсу Кэмерону, то он делает это не слишком умно и не слишком увлекательно. В лучших эпизодах сезона достаточно моментов захватывающего экшена в стиле B-movie, чтобы люди продолжали смотреть, но это определение телевидения Netflix "Смотри, пока пользуешься телефоном" - возможно, вы не заметите отсутствия новых идей или желания повторять одни и те же неубедительные фрагменты снова и снова.

Арнольд играет Люка Бруннера, шпиона, который уже готов выйти на пенсию - звезде 75 лет, - когда его вызывают на последнее задание, чтобы спасти одного из агентов от хватки злодея по имени Боро (Габриэль Луна). Бруннер может легко проникнуть за линию фронта, потому что он знает Боро с детства. Фактически, он помогал ему, когда тот вырос, в основном из чувства вины за убийство отца-злодея Боро. Но это не сработало, потому что Боро - все тот же мерзкий, жаждущий власти маньяк, постоянно ищущий что-нибудь пугающее, например, грязную бомбу или ядерный материал.

Когда Бруннер попадает в лагерь Боро, он с удивлением обнаруживает, что агент под прикрытием, которого он должен спасти, - его дочь Эмма (хорошо сыгранная Моника Барбаро). Каким-то образом тот факт, что оба Бруннера - супершпионы, они смогли скрыть друг от друга и от других близких людей, таких как бывшая жена Люка Талли (Фабиана Уденио) и парень Эммы Картер (Джей Барушель). Так "FUBAR" превращается в череду шпионских миссий и терапевтических бесед между отцом и дочерью - иногда в буквальном смысле с психоаналитиком ЦРУ по прозвищу Доктор Пеппер (Скотт Томпсон). Идея о том, что Бруннеры спасают мир, а затем решают ВСЕ семейные проблемы за всю свою жизнь, как будто они никогда раньше не разговаривали, становится основой сериала. Это более чем немного нелепо, но именно повторение действительно истощает "FUBAR". Если бы мне пришлось еще раз услышать, что Люк не был рядом с Эммой или что Эмма может повторить те же проблемы, что и ее отец, в своих новых отношениях, я бы спрыгнул с самолета-шпиона, которым эти двое часто пользуются.

Справедливости ради следует отметить, что в эпизодах есть время, чтобы выделить несколько игроков второго плана. "FUBAR" часто напоминает один из тех сериалов CBS с аббревиатурой ("Морская полиция", "S.W.A.T." и т.д.), где красивого главного героя мужчину и великолепную главную героиню окружают остроумные игроки второго плана, чтобы поднять настроение. В данном случае это умный Барри (Милан Картер), который влюблен в новенькую Тину (Апарна Брайель). Ближайшие союзники Люка на площадке - обходительный Алдон (Трэвис Ван Винкл) и язвительный Ру (Форчун Феймстер). Ван Винкл достаточно похож на звезду, чтобы быть интересным, но эти не-персонажи чаще раздражают, чем интригуют. Особенно раздражающим мне показалось ухаживание Тины и Барри. Наблюдать за тем, как они, наконец, становятся парой, все равно что смотреть, как дети из шоу Nickelodeon открывают для себя знакомства.

Эта динамика - лишь один из нескольких странно смягченных элементов в "FUBAR", сериале, который играет как эквивалент боевика в шутке про отца. (И таких шуток здесь тоже предостаточно, включая потрясающую "У них больше проблем, чем у Sports Illustrated"). От ситуаций жизни и смерти здесь либо отмахиваются, как от фильмов категории "Б", либо превращают их в мелодраматическую чепуху. Подсюжет об умирающем ребенке в конце сезона особенно вопиющ в плане манипуляций, а ранние обещания сериала рассеиваются, когда он переключает свое внимание почти исключительно на Боро. Миссии первого полугодия, в которых Эмма работает под прикрытием в миссии "Медовый горшок", и гостевое появление Адама Пэлли обещают шоу более непредсказуемым, чем это позволяет сделать скучная вторая половина сезона.

Не помогает и то, что Арнольд, кажется, теряет интерес к собственному шоу. После N-го разговора о его плохом воспитании, кто может его винить? И когда сезон заканчивается клиффхэнгером, который устанавливает новый сезон, даже ему не хватает срочности из-за безвкусного сюжета, который предшествовал ему. Хотя угроза появления новых семейных терапий Бруннера должна вызывать национальную озабоченность.