Найти в Дзене

Почему лучшие отношения — это игра, а не работа

Мы все слышали, что над отношениями нужно работать. Что, если бы я могла показать вам, что интимные отношения не обязательно должны быть работой, и что лучшие из них — это больше игра, чем что-либо еще? Когда я слышу, что отношения требуют так много работы, я чувствую себя обязаной, и это звучит как тяжелая работа. Работа подразумевает что-то, что мы должны делать, особенно для достижения желаемого результата в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Мы работаем ради денег, в надежде на успех, для продвижения вперед и для придания формы, структуры и цели нашим дням. Если нам повезет, мы можем найти смысл в нашей работе и почувствовать, что нас ценят за это. Работа обычно включает аспекты контроля и иерархии, а также часто борьбу за власть и недовольство. На работе мы часто завалены правилами, процедурами и руководящими принципами и ограничены ими; мы мотивированы результатами. Отношения, которые напоминают работу, истощают нашу энергию. Это потому, что мы тратим много времени, пытая

  • Игра имеет решающее значение в жизни взрослых и особенно в интимных отношениях.
  • Конфликтные, презрительные отношения создают недостаток доверия и затрудняют игру.
  • С помощью игры мы можем углубить наше любопытство к другому человеку, внешнему миру и нашему внутреннему «я».

Мы все слышали, что над отношениями нужно работать. Что, если бы я могла показать вам, что интимные отношения не обязательно должны быть работой, и что лучшие из них — это больше игра, чем что-либо еще?

Когда я слышу, что отношения требуют так много работы, я чувствую себя обязаной, и это звучит как тяжелая работа. Работа подразумевает что-то, что мы должны делать, особенно для достижения желаемого результата в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Мы работаем ради денег, в надежде на успех, для продвижения вперед и для придания формы, структуры и цели нашим дням. Если нам повезет, мы можем найти смысл в нашей работе и почувствовать, что нас ценят за это.

Работа обычно включает аспекты контроля и иерархии, а также часто борьбу за власть и недовольство. На работе мы часто завалены правилами, процедурами и руководящими принципами и ограничены ими; мы мотивированы результатами. Отношения, которые напоминают работу, истощают нашу энергию. Это потому, что мы тратим много времени, пытаясь достучаться до другого человека, чтобы почувствовать себя понятым. На работе мы можем пытаться проявить себя, показать свою ценность или даже затмить кого-то другого.

С другой стороны, игра подразумевает свободу, экспериментирование, приключения, спонтанность и творчество . Игру, о которой я говорю, не следует путать со всей легкостью и просто весельем и играми, а скорее качество легкости. Это простота доверия, комфорт, отдых и чувство знания и известности. Это знание того, что вы предполагаете лучшее в своем партнере, и уверенность в том , что он предполагает лучшее в вас. Когда это происходит, меньше приходится бороться и меньше доказывать. Преимущество отношений, которые больше похожи на игру, заключается в том, что они кажутся более легкими, свободными и просторными. Мы можем воссоединиться со своим подлинным «я», даже с нашим ощущением нашего внутреннего ребенка. Огромным преимуществом игровых отношений является то, что они, как правило, строятся на привязанности и восхищении, а не на презрении, поэтому наше время и энергия могут быть направлены на другие вещи, которые важны для нас в нашей жизни, и мы можем вернуться, чтобы отдохнуть в доверительность отношений.

Когда каждую среду или четверг вечером по телефону он спрашивал: « Где ты хочешь сыграть на этих выходных?»

Исследование психолога Рене Пройера показывает, в какой степени игра может улучшить общение, устойчивость и общую удовлетворенность отношениями. Примечательно, что он различает четыре типа игривости, каждая из которых может улучшить отношения: «Игривость, направленная на других, включает в себя добродушное поддразнивание других людей, беззаботная игривость предполагает, что жизнь больше похожа на игру, чем на поле битвы, можно увидеть интеллектуальную игривость. У людей, которым нравится играть с идеями и решать головоломки, а причудливая игривость включает в себя симпатию к необычным действиям, людям или объектам».

Ключевые параметры:

  • Через игру мы учимся искусству отпускания. Эта способность отпускать помогает нам входить в отношения и выходить из них.
  • Быть правым становится менее важным, когда мы сосредоточены на игре. Мы признаем, когда мы облажались.
  • Знание того, что есть мы , помимо любого из нас, к которому стоит стремиться.
  • Игра способствует творчеству, а творчество, в свою очередь, стимулирует игривость.
  • Чтобы близость оставалась свежей и творческой, мы должны сохранять любопытство к нашему партнеру и к себе, а также к более широким отношениям, в которых мы находимся. Мы должны доверять красоте продолжающегося на протяжении всей жизни процесса узнавания кого-то.
  • В отношениях мы хотим поделиться тем, что мы видим и делаем с другим человеком. Я называю это качеством «эй, смотри», когда один человек вызывает другого, чтобы увидеть захватывающий закат или посмотреть на что-то, что они сделали. Вместо того, чтобы чувствовать раздражение от человека, кричащего, чтобы привлечь наше внимание, нам любопытно увидеть то, что они обнаружили, наслаждаясь своей радостью. Готовность быть открытым и восприимчивым к игре, которую приносит другой человек, имеет важное значение.
  • Ночь за ночью ложиться спать с лучшим другом больше похоже на пижамную вечеринку.

Когда игра находится в центре, а не отодвинута на периферию или отложена как нечто, чем можно наслаждаться, когда все остальное сделано и решено, — она становится оазисом. Спектакль похож на спасательный круг в бурном море и напоминает нам о том, что есть безопасная гавань и убежище, к которым мы можем регулярно получать доступ.