Хрюкающий папа и Фёдор стали поить грозную химичку прямо из бутылки.
Эмма Петровна очнулась быстро. Посмотрела на спокойно спящую в кресле директора Гордиславу:
-Значит, это всё-таки случилось. Господи, как же я этого боялась!
Не ищите сходства с реальными событиями. Правдиво здесь лишь то, что на земле всегда побеждает добро. Просто подпишитесь на канал и погрузитесь в мир фантазий, читайте, додумывайте и мечтайте вместе со мной! Всех начинающих Чернышевских и Белинских приглашаю критиками в комментарии)))
-Чего Вы боялись? – взвизгнула чья-то мама. Не то, чтобы она хотела нагрубить пожилой даме, но от волнения голос сам сорвался на визг. – Вы знали, что творится в классе, и молчали?
Фёдор Михайлович быстро перехватил инициативу:
-Конечно, Эмма Петровна, как опытный педагог, увидела проблему. Мы здесь собрались, чтобы её решить, не так ли?
-Что за проблема? – спросил хрюкающий папа.
На этот раз он не хрюкал, и по голосу было понятно: решение проблем – его профиль. Самыми разными способами.
-Пубертатный период, - спокойно ответил Фёдор. – Правда же, Эмма Петровна?
Химичка кивнула.
-У наших детей сейчас тот возраст, когда и физиологические, и психологические изменения превращают их из пушистых кошечек и зайчиков в агрессивных монстров с резкими перепадами настроения и гормональными всплесками, - продолжал Фёдор.
Хрюкающий папаша снова хрюкнул и немного расслабился.
-И мальчишеская драка, и охота на ведьм, и демонстративно-шантажное поведение – всё это неприятно, но абсолютно нормально. Я, со своей стороны, обещаю серьёзно поговорить с сыном. Думаю, каждый из вас совершенно добровольно также проведёт работу. Только не сейчас, а дома, в спокойной обстановке. Правда, Аркадий Аркадьевич?
Директор воспрянул духом и принял активное участие в выпроваживании из кабинета тех, на кого указывал красноречивый взгляд тёзки литературного гения.
Гордислава продолжала дремать в директорском кресле. Звенка с Фотием сидели, положив руки на колени, как примерные детсадовцы.
Кроме них, в кабинете оставались директор, классный руководитель Анна Львовна, грозная химичка Эмма Петровна и кладбищенский сторож с высшим образованием.
-Ну, теперь Фотий может нам кое-что рассказать, - сказал последний. – Давай, Фотька, только покороче. Все устали.
-Гордислава, хоть и назначила себя ведьмой, толком ничего и не умеет, - начал Фотий. – Ей кто-то помогает. Скорее всего, та самая старуха, которую все видели, но никто не помнит. Некоторые события действительно происходили, например, когда окно распахнулось от ветра и девочку увезли в больницу с сильным ушибом. Но это на самом деле была случайность. Всё остальное она придумала и рассказала тем, кто попал под её влияние. Обычно это люди легко внушаемые, она специально таких выбирала, чтобы не тратить на них много времени. Несколько старинных заклинаний. – и всё. Их легко вычислить, они вынуждены сами поддерживать наложенные на них чары, время от времени произнося кодовые слова.
-Что за кодовые слова? – спросила химичка.
-Разные, - пояснил мальчик. – У каждого своё. Это устаревшая лексика, они произносят их неосознанно, и едва ли смогут объяснить их значение, если кто-то спросит.
-Про пубертатный период мне нравилось больше, - огорчился директор.
-Но, значит, всё дело в слухах? Зачем? – удивилась Анна Львовна. – Подожди-подожди… В конечно итоге все накинулись на Звениславу, стали её обвинять во всяких глупостях. Значит, ей нужно было навредить Звениславе?
-Нет, - сказал Фотий. – Звенка – просто прикрытие. Эмма Петровна правильно догадалась. Целью ведьмы была её собственная внучка, Гордислава.
Директор и Анна Львовна дружно посмотрели на Эмму Петровну.
-Вы знаете, что Гордислава действительно моя внучка, - сказала химичка. – Но я ничего плохого не делала. Я просто пыталась уберечь девочку.
Предыдущая часть здесь.
Продолжение здесь.
Р. S. Если читать было интересно, подписывайтесь на канал (он начинается вот здесь) и не забывайте делиться с автором своими эмоциями и впечатлениями. А может быть, с кем-то из вас случались в реальной жизни сказочные истории?