72,7K подписчиков

Переписываемся уже полгода

17K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мне 34 года, замужем не была, детей нет. Личная жизнь как-то не складывается. Коллеги познакомили меня с мужчиной, ему 35, он военный, в разводе. Я живу в одном городе, он служит — в другом. Во время его отпуска мы виделись, целовались, до большего не дошло, и он уехал. Переписываемся уже полгода, но последнее время, я понимаю, что и у меня, и у него интерес проходит. Как только я пытаюсь построить новые отношения с мужчиной, он объявляется, клянется в любви и т.п. И вроде, с одной стороны, я понимаю, что не следует продолжать этот роман в письмах, а с другой — он мне нравится. Совсем запуталась. Благодарю. 

Ну, я бы начала с того, что у военных сейчас жизнь, мягко говоря, непростая и требовать от них соблюдения каких-то конвенций вообще не стоит. Вы не можете знать, что там у него на службе и что там ему Родина прикажет. Если вы недовольны, что он не приглашает вас к себе навсегда, то для этого могут быть причины не в виде других баб, а совсем в другом виде.

В целом ситуация видится мне так.

Женщина встретила мужчину, он ей нравится и она, в общем, согласна. Она ждет развития, потому что без развития это все не имеет смысла. Мужчина ни с места, ни туда ни сюда.
Женщина начинает нервничать. Ей обидно, что она теряет время. Ей неприятно, что ею пренебрегают. Она уже настроилась на новую жизнь. Что все изменится, что начнется движ. А ей вместо этого письма пишут. Женщина начинает злиться. Знакомится с другим мужчиной. Пусть этот знает, что она себя тоже не в дровах нашла. 

Этот спохватывается, в письменной форме возвращает свое добро на место и опять на этом стоп. Женщина растеряна, возмущена и оскорблена. Он издевается, что ли? Сколько можно голову морочить? Либо женись, либо вали. У меня жизнь проходит, между прочим, а ничего не происходит и меня это не устраивает!

Что происходит на другом ээ... полюсе?

Мужчина встретил женщину, она ему нравится и он, в общем, согласен, чтобы она была. Для него все развитие уже состоялось. То, что до койки дело не дошло, его нисколько не беспокоит. Успеется. Мужчина довольный возвращается к своим занятиям. Женщина у него теперь есть, искать больше не надо, слава Богу. Все отлично. 

Он бы, может, и писать ей не стал. Зачем, все же понятно уже. Но она чего-то там дергается, говорит загадками, подразумевает там что-то. Ее явно что-то беспокоит. Поэтому надо ей писать, это всякий пацан вам скажет - если телка психует, надо проявить внимание. Не, чота не помогает внимание. Она там себе походу уже нашла кого-то. Надо поднажать. Про любовь там че как. Ну вот, вроде успокоилась. Можно наконец заняться делами.

Там, где для вас развитие еще даже не начиналось - для него оно уже закончилось. 

Там, где у вас неясность, тревоги и сомнения, мужчина то ли есть, то ли нет и пусть уже определится наконец - там у него спокойная понятная жизнь и полный комплект. Женщина есть, но она далеко и не мешает.

В скобках заметим, что разлука здесь не решающий фактор. Очень многие пары живут в таком модусе не только в одном городе, но и в одной квартире.

Попробуйте написать ему теплое, нежное письмо без вопросов и упреков. А потом уйдите в тину недельки на две.

Либо в нем проснется охотник, либо ну извините.