Найти тему
Гаражный Эксперт

Как на службе сотрудников ДПС оказываются такие необычные автомобили?

Как правило, служебные автомобили ГИБДД – это отечественного производства Лады белого или серебристого цвета с нанесенной синими буквами соответствующей символикой. Такие машины встречаются повсеместно, так как именно их закупает государство для полноценной работы стражей порядка на дорогах.

Но не так уж редки случаи, когда на дорогах с патрульной символикой можно увидеть совершенно нестандартные автомобили, а то и вовсе машины спортивного класса, которые даже не каждый бизнесмен себе может позволить. Откуда же это все берется? Здесь каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально.

Так, впервые несоответствующая стандартам машина была замечена в Санкт-Петербурге. Это был спортивный Ауди, который всего за каких-то 5 секунд мог разогнать скорость до 100 км/ч. Объяснение простое – авто было предоставлено службе ГАИ лишь на некоторое время автосалоном для испытания. Так и получилось: уже через пару месяцев данную машину на дорогах встретить было невозможно.

-2

Также довольно часто машины для ГИБДД предоставляются салонами или индивидуальными предпринимателями непосредственно перед большими гонками Дрэг-Рэйсинг. Maserati и Range Rover – яркие тому примеры. Прослужив также буквально месяц-два на госслужбе автомобили были отозваны обратно владельцам. Это необходимо как для предварительного тестирования автомобилей, так и для рекламы и авто, и непосредственно самих гонок. Да и просто владельцам хочется увидеть свои машины не только на гоночных дорогах, но и на обычных городских, в деле, как говорится.

Но также бывают случаи, когда машины выделяет не государство, а меценаты. Такие люди не выбирают, какая марка автомобиля подойдет лучше, и дарят на безвозмездной основе то, что считают нужным и на что хватает денег. Так однажды один богатый меценат преподнес инспекции ГИБДД дорогущий немецкий спортивный автомобиль навсегда.

-3

Конечно, принимать такие подарки всегда приятно, но, с другой стороны, обслуживание спортивный автомобилей даже на самом дешевом СТО обойдется в копеечку даже бизнесмену, не говоря уже о том малом бюджете, выделенном государством на обслуживание служебных автомобилей. Непонятно зачем, но сотрудники с радостью берутся работать на таких авто особо не задумываясь: а вдруг с машиной что-то случится и ее надумают отозвать? Ведь совершенно непонятно, на чьи плечи в такой случае лягут расходы по ремонту.

Авто
5,66 млн интересуются