⠀
Потому что делаете бизнес «на коленке». По моему опыту работы в ритейле, 90% бизнесов в России сделаны именно «на коленке». Нередко их открывают высоко мотивированные и низко квалифицированные люди, которые хотят непременно что-то открыть и делать красиво. Что-то - это обязательно магазин. Про них и поговорим.
⠀
Какие ошибки обычно всплывают сразу после того, как двери такого магазина открываются?
⠀
▪У компании нет бюджета, плана работы и целей по выручке. Предприниматели не ставят персоналу конкретные цели - и не зарабатывают.
⠀
▪Неправильный выбор продавца. Да, сейчас такое время, когда негоже менять коней. Та самая переправа на пути, причем у всех. Но бизнес есть бизнес. Это про деньги, а не про тусовку. Поэтому процесс набора персонала должен быть налаженным, а в работу с ним нужно вводить KPI. И чтобы персонал эти KPI знал. Цифры правят балом ☝🏻
⠀
▪Неправильно оформленная витрина (или страница в ИГ), которая не отвечает задачам бизнеса и не привлекает целевого покупателя. По статистике, из 100 магазинов в ТЦ покупатель может зайти максимум в 10-15. То есть, ваша витрина фактически решает - зайдет человек к вам или нет.
⠀
▪Неправильно оформленный торговый зал - выкладка, мерчандайзинг.
⠀
▪Работа продавца. Это отдельная тема. Один не очень хороший продавец может испортить все дело целиком. И снизить вашу выручку процентов на 40. Поэтому я говорю, что лучше иметь меньше продавцов класса А, чем полный зал консультантов, которые максимум что могут - это принести товар со склада.
⠀
Все эти факторы приводят к тому, что вы недозарабатываете. И каждый из этих факторов требует глубокой проработки для получения требуемых результатов.
⠀
ПОЧЕМУ ВЫ НЕДОЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ?
1 июня 20231 июн 2023
1 мин