Найти в Дзене
Марджелис

"Я и он" - Я ОТПУЩУ ТЕБЯ, ЕСЛИ ЭТО НУЖНО, ЧТОБЫ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ. ГЛАВА 8.

"Была без радости любовь, разлука будет без печали" Я не знаю почему не отвернулась от Миши, когда почувствовала, что его ру!, ка сколь! .знула к моей шее, когда ощутила аро! .мат его те! .ла, прибли! .зившегося ко мне. Кажется, что в какой-то момент, мне показалось, что это способ сказать: все будет хорошо, я рядом, если нужно. Мгновенно мысль о том, что ему, лишь семнадцать – отбросила назад. Я физически ощутила, как появился Рома. Он внимательно смотрел на меня с Мишей. Подобный, «волчий» взгляд встречается очень редко. Словно окаменевшие мы сидели с Мишей на диване, не двигаясь и кажется оба позабыли о том, что такое дышать. Напряжение нарастало с каждой секундой, о молчании, воцарившемся в комнате, говорить и вовсе не хотелось. Никто не смел прервать этот безмолвный крик, который, словно карусель – запустил Рома. - Ты… - открыв рот, заговорила я, но Рома мгновенно заткнул меня одним, лишь взглядом. - Это я поце! . ловал Ларису Сергеевну! – вдруг Миша подскочил с места и буквально

"Была без радости любовь, разлука будет без печали"

Я не знаю почему не отвернулась от Миши, когда почувствовала, что его ру!, ка сколь! .знула к моей шее, когда ощутила аро! .мат его те! .ла, прибли! .зившегося ко мне.

Кажется, что в какой-то момент, мне показалось, что это способ сказать: все будет хорошо, я рядом, если нужно. Мгновенно мысль о том, что ему, лишь семнадцать – отбросила назад. Я физически ощутила, как появился Рома.

Он внимательно смотрел на меня с Мишей. Подобный, «волчий» взгляд встречается очень редко. Словно окаменевшие мы сидели с Мишей на диване, не двигаясь и кажется оба позабыли о том, что такое дышать.

Напряжение нарастало с каждой секундой, о молчании, воцарившемся в комнате, говорить и вовсе не хотелось. Никто не смел прервать этот безмолвный крик, который, словно карусель – запустил Рома.

- Ты… - открыв рот, заговорила я, но Рома мгновенно заткнул меня одним, лишь взглядом.

- Это я поце! . ловал Ларису Сергеевну! – вдруг Миша подскочил с места и буквально в несколько шагов – оказался у лица Ромы, не побоявшись взглянуть в его глаза.

НАВИГАЦИЯ по каналу: МАРДЖЕЛИС
Марджелис23 апреля 2022

- Какой смелый мальчик. – растянувшись в какой-то жутковатой улыбке, тихо произнес Рома, наклонившись к уху Миши и заглядывая в мои глаза через его плечо.

- Это вышло случайно, Ром… правда… это ничего не значит. – подлетела уже я и слегка взяв Рому за плечо, старалась уравновесить ситуацию, которую сама и создала.

- Ничего не значит? – удивленно переспросил Миша.

- Замечательно. – резко произнес Рома и вырвав свою руку – с силой уда! .рил Мишу по лицу, от чего тот покосился и с трудом успел упереться о стену, чтобы не упасть.

Я успела ощутить, как локоть Ромы ударяется о мое лицо и губа рассек! .ается в небольшой цар! .апине. Кр! .овь тут же хлынула внутрь и сдерживая боль, я уселась на корточки.

- Что ты делаешь? – кричала я, хватая его за руки, дабы предотвратить дальнейшие удары.

- Я не стану бить пацана… - продолжая вырываться твердил Рома, внимательно разглядывая, как Миша сидит на полу, держась за щеку. – Это урок тебе. Чужая женщина – чужая и не надо пытаться это изменить. А теперь иди и найди себе сверстницу.

Рома проводил взглядом уходящего Мишу и повернулся ко мне, увидев, что я прижимаю руку к лицу, он уселся рядом и медленно отвел руку.

- Я не хотел задеть тебя. Просто не сдержался. – тут же расслабившись и будто смягчившись, произнес Рома.

Я молча смотрела на него, наполненными от страха глазами.

- Ларис, я бы никогда не стал избивать человека просто так, а ребенка…, пусть уже и взрослого – подавно. Я считаю, что мальчиков надо воспитывать – он должен знать, как вести себя и что делать нельзя…

- Но все же ты ударил ребенка…

- А ты думаешь я должен был как-то иначе себя повести? Я захожу к тебе, хочу спросить почему дверь открыта, а какой-то школьник цел! .ует девушку, которая… в которую я влюбился…

- Влюбился? – удивлённо спрашиваю я.

- Уже неважно. Просто знай, что я не считаю себя виноватым. Он заслужил это. Если бы мы были одного возраста – завязалась бы драка.

- Почему же ты на меня не срываешься? Я ведь не умоляла о помощи, даже была не против несколько секунд…

- Не хочу обижать тебя. Получается, что обидела меня ты, Ларис. Уж не думал, что захочу прервать общение из-за какого-то парнишки… обидно…

- Не прерывай. – лишь шепнула я, но Рома, даже не обернувшись, вышел из квартиры, захлопнув дверь.

Я продолжала сидеть на холодном полу, пытаясь осознать все случившееся. Я знала Рому всего ничего и почему-то с такой силой зацепилась за него, будто старалась запрыгнуть в последний вагон: «уходящей молодости и любви».

Я была готова открыться этому человеку, как никогда прежде, словно мы были двумя половинками чего-то целого и когда-то нас разъединили и вот наконец… мы нашли друг друга. Я влюбилась в Рому без памяти, но не могла ответить на свой собственный вопрос – почему?

Сегодня Рома меня испугал впервые. Моя голова не хотела признавать, что он сделал что-то неправильное. Чем больше я сидела около двери, тем сильнее оправдывала каждое его действие и слово.

Прошло ровно пять дней с момента случившегося. Я провела эти дни в ожидании. Ожидании, когда позвонит Рома. Когда Рома напишет и просто вновь появиться в моей жизни и я, как и прежде смогу знакомиться с «его» миром.

Ожидание и чувство тревоги были связаны не только с тем, что Рома покинул меня, но и Миша… с того дня – он так и не появился в школе. Я забила тревогу в первый же день, стараясь отогнать от себя мысли, что он не пришел специально, чтобы я переживала.

- Агнесса Борисовна, ну не пропускал Миша уроков моих. Он же литературу так любит, вы и сами знаете… может отец его звонил? – распыляясь перед завучем, тараторила я, пока она, сидящая в бордовом костюме, украшенном множеством брошей – печатала что-то на компьютере.

- Лариса Сергеевна, ну что вы так переживаете? Никто домашку не сделал и вам спросить некого? Ну дети болеют, прогуливают… чего вы так распереживались?…

- Ну не мог Миша прогулять…

- Лариса Сергеевна, давайте я позвоню отцу Миши, и мы точно узнаем? Вам станет легче?

- Да, пожалуйста.

Через пару минут, Агнесса Борисовна наконец закончила работу в компьютере и стала набирать номер Михаила Витальевича.

- Здравствуйте. Вас беспокоят из школы… да, да. По поводу Миши. – Нет ничего не натворил. Он сегодня не появился в школе. Миша заболел?

Лицо Агнессы Борисовны, вдруг черствеет и она быстро переводит на меня серьезный и холодный взгляд.

Я ощущаю, как мое дыхание тут же сбивается, и я стараюсь цепляться глазами за все возможные предметы в ее кабинете.

-Зеленый цветок, брошь из золота, шоколадка и кружка с кофе, кожаное кресло на колесиках… он рассказывает ей, что я устроила у них дома… ручка синего цвета, рядом лежит красная с незакрытым колпачком… а что если что- то случилось… легкая куртка бежевого цвета, аккуратно повешена на вешалку.

⁃ Будем звонить в полицию? - вдруг в мысли врывается резкий голос завуча.

⁃ Господи, пожалуйста, только не это. - тут же я думаю про себя.

⁃ Да, да, конечно. Я вас поняла Михаил Витальевич.

⁃ Что? Что он сказал? - на эмоциях выкрикиваю я, не в силах себя сдерживать.

⁃ Миша не появлялся дома уже несколько дней. Отец думал он в школе, но ночует у….

⁃ Надо звонить в полицию!!!

⁃ Его отец запретил, и мы не станем этого делать Лариса.

⁃ Вы что? Вы что серьезно?

⁃ Лариса, он сказал, что Миша ночует у тебя…

-2

Меня тут же окатило волной, словно стоя на самом краю берега, я игнорировала крики людей, бегущих по раскаленному песку, поскольку не могла оторваться от красоты надвигающейся волны.

Я не знала, что мне ответить и как быть. Я глупо и совсем по-детски вылетела из кабинета и попросив меня заменить -ушла домой. Полная разочарования и ненависти к себе самой.

Дни продолжали лететь, и я все больше ненавидела себя за то, что разрываюсь, между отсутствием в жизни Ромы и пропажей мальчишки, который мне доверился.

Еще с подросткового возраста я выявила для себя единственный способ расслабления, оно же и контроль над собственными и до потери сознания тревожными мыслями: ходьба.

Я помню, как впервые ощутила боль от разбитого сердца. Слезы лились градом и единственное, о чем я мечтала - поскорее вернуться домой и закрыться в ванной, чтобы никто не услышал моих рыданий. Уже заходя во двор, я увидела, что у подъезда окопался ненавистный сосед, неспешно попивающий что-то из стеклянной бутылки.

Меня переполняла ненависть за то, что именно в ту минуту, когда я хотела пройти домой, он стоит, никуда не спеша и внимательно разглядывает прохожих.

Я просто прошла дальше, свернув на одинокую дорожку и шагала, пока не ощутила, что слезы прошли, а ноги гудят от усталости.

Я открыла для себя золото. Я стала ходить каждый раз, когда снова появлялось ощущение, что тебя вот-вот накроет.

Сегодняшний день не стал исключением, наметив дорогу в парк, я отключилась и ушла куда-то в свои мысли, полностью доверившись телу и ноги понесли меня вперед.

Прошло около часа, прежде чем я осознала, что знатно утомилась. Заприметив отдаленную скамейку, где не было скопления людей и множество таки же шагающих «думальщиков», я устремилась именно к ней.

Усевшись поудобнее, я наконец расслабилась и буквально физически ощутила, как очистились мысли и стало легче. Да, гениального решения не пришло – это ведь не волшебная палочка, но опустошения от навязчивости и самоанализа – наконец покинуло и словно сбросив лишние килограммы – думать стало легче, однозначно.

- Ты выглядишь потерянной.

И вновь длинная цепочка мои мыслей, состоящая из тысячи звеньев – оборвалась. Ни на секунду не испугавшись, я слегка повернула голову вправо, сразу заприметив белую рубашку, поверх которой виднелся тонкий свитер. Аромат крепкого сандалового парфюма – тут же напомнил о проведенных часах.

-3

- Сложно не быть потерянным в наше время. – будто все так и должно было случиться, невозмутимо ответила я.

- Что у нас происходит? – поддержав эту идею, тихо спросил Рома, внимательно вглядываясь в то, как одинаково мы заламываем косточки на пальцах своих рук, что вызвало у него улыбку, наполненную болью.

- Следил за мной? – будто не услышав вопрос, спросила я, наконец взглянув на него.

- Верно.

- Даже скрывать этого не будешь? Не сделаешь вид, что мы в фильме о любви и все это совпадение?

- Я и правда увидел тебя, выходящую из подъезда. Я собирался к тебе прийти, но увидев тебя… словно перед твоими глазами туман, мне стало интересно куда ты можешь пойти в таком состоянии, я честно говоря начал волноваться, но потом понял, что ты шагаешь, чтобы успокоиться.

- Как быстро ты это смекнул.

- Ответишь на вопрос, Ларис?

- А что отвечать? Ты ушел. Валяться в твоих ногах – честно, не хочется. Но если ты принял это решение, я его уважаю. Да и причина то была…

- Я хочу забыть, словно этого никогда не было. Хочу снова узнавать тебя и проводить время вместе, не случайно же мы встретились тогда.

- Не думаю, что ты захочешь. Я всегда считала, что в отношениях надо быть честным… а если ты узнаешь меня – я стану тебе противна.

- Я предполагал, что такая, как ты – захочет открыть некоторые стороны своей жизни, дабы подготовить меня к будущему. Валяй, Лариса. Думаю, я готов попробовать. – уверено произнес он.

- Я спа! .ла с Мишей год назад.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Здравствуйте. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.