Найти тему
Пикабу

Супертанкер. Часть 3

Здравствуйте, Напишу ещё немного, пока есть время. В Севастополе прошли дожди и мы с сыном, которого я не видел почти год, собираемся путешествовать. Трудно ответить на все вопросы, на ваши пожелания. Но как написал один из вас - пиши, о чем интересно. По прибытию на судно, ты конечно, идёшь в каюту капитана и на мостик. Надо познакомится со штурманами, старпомом и дедом. Это самые ключевые фигуры. В каюте со старым кэпом надо пересчитать наличность, а её бывает много. И наркотики, они хранятся в сейфе мастера. Есть прям серьёзные обезболивающие, которые применяются по согласованию с берега. Случаи бывают разные. Если интересно- расскажу. Хорошо поговорить с дедом и с мастером по раздельности, многое скрывается и замалчивается. Важно поговорить с поваром, потому что еда и сон - наши единственные удовольствия. И с нашими переходами- пополнить запасы непросто. Мы сейчас ходили из Сингапура в Бразилию и Уругвай, потом в Китай и обратно в Сингапур. В Бразилии привезли отличную молочку и сыр, но плохие овощи. А кушать надо.. Если есть время - хорошо бы проверить сертификаты. Их очень много, думаю около 200. Они важны, потому что если просрочены - могут отклонить фрахт. Супертанкер, в зависимости от рынка, стоит от 75 до 250 тысяч в день. Стараюсь посмотреть лебёдки и якорное устройство, это важно. Каждый якорь у нас весит 20 тонн и там много нюансов, из-за которых могут быть проблемы. Конечно же ты смотришь твоё рейсовый задание и проверяешь план перехода, созданный 2 помощником. Я это не написал выше, но это важно. Плюс с дедом надо согласовать запасы топлива и масла, но отвечает - капитан. После всего этого, если есть время, хорошо бы поговорить вечер с капитаном, который уезжает. Посмотреть почту, проверить последние циркуляры, распечатать свои распоряжения по судну. Спасибо за внимание.

Пост автора user4476057.

Читать комментарии на Пикабу.