Это Ролик 1 из закрытой группы в ВК "Твой ПУТЬ - ТВОЙ Выбор". Все следующие ролики на данную тему только в закрытой группе.
Провокации "школ" и "учителей", "обучающих групп" и "жрецов". Пример важности владения техникой "Привычка быть осознанным наблюдателем". Ценность "Царя в голове")) Основные провокации Демиурга, вшитые в данные школы и течения. Мое видение на ваш суд.
Начинаем достаточно большую тему. Сегодня предлагаю вам первый ролик. Не спешите задавать вопросы)), дождитесь завершения темы. Возможно, ответы на ваши вопросы окажутся продолжением темы)) Данный ролик попробую представить на открытом канале)) Интересна реакция на него. Последующие ролики темы - только в закрытой группе "Твой ПУТЬ - ТВОЙ Выбор" в ВК.
К Ролику №1.
Как же Стихийные Силы представлены в нашем Сознании и нашей Энергоструктуре? Тему Энегоцентры и Энерготела (в начале 1 блока закрытой группы «Твой ПУТЬ – ТВОЙ выбор») можете освежить в памяти. Теперь становиться понятной выданная вам моя авторская практика «10 свечей» и ее актуальность. Вот почему важно раскрыть заблокированные и выключенные энергоцентры, а также поднять их частотность – звуковое (2 варианта) сопровождение данной практики и «35 техник работы с сущами и сущностями».
Все в нашем Мироздании взаимосвязано, я следую этому правилу. Все мои практики, которых выдано уже около 100 взаимоувязаны и логически объяснены.
Вихрь Корень (центр на стопах) не отмечен.
Вихрь Исток (манипура) – стихия Земля.
Вихрь Зарод (свадхистана) – стихия Огонь.
Вихрь Живот (манипура) – стихия Вода.
Центр Хара (точка Духа) не отмечен.
Вихрь Перси (анахата (точка Души) – стихия Воздух.
Вихри Лад и Леля (объемообразующие, обеспечивающие момент деяния для фиксации в точке Здесь и Сейчас) не отмечены.
Вихрь Уста (вишудха) – связка Воздух-Вода (время).
Вихрь Чело (аджна) – связка Огонь-Земля (Царь в голове).
Вихрь Родник (сахасрара) – равновеликий Крест Стихий Огонь, Земля, Вода, Воздух (это связь с Родовым каналом).
Вихрь Светоч (чакра не предусмотрена) – не отмечен. (связь с Истоком, Единым Творцом).
Центры Лад и Леля вполне могли бы отразить связки стихий Лад – Огонь-Воздух, Леля – Земля-Вода.
На вихре Светоч вполне можно представить и логически пояснить связь дуальностей в единое – свет-тьма, мужское-женское. Это понятия более объемные, чем Стихийные силы.
И, таким образом, познав и проработав свою бытийную массу опыта, логичен выход на 13 круг. Вот это я называю сдюжить – заполнить все 12 энергооболочек опытом, раскрыв все 12 энергоцентров.
Лишь после этого можно говорить о полной Ответственности за свою жизнь и судьбу, за обретение Чести, Достоинства и Совести. И тем более за понимание и обретение Любви в Космическом, глобальном понимании данного понятия. Ведь во всех конфессиях, религиях, течениях, учениях красной линией проходит: Бог есть Любовь, миром правит Любовь и тд. Осознавая, что Любовь – это, прежде всего, принятие. Логичен вывод: принять, т.е. познать и прожить, отыскать в себе, как тождество, осознать возможность и необходимость, прочувствовать, допустить и осмыслить, зачем и для чего что-то или кто-то, восстановить в сознании ЦЕЛОСТНОСТЬ, связь всего со всем… Вот, что такое Любовь.
Как Единый Творец, Исток, непознаваемый и неизобразимый, познавал Себя, разделяя свое Сознание, так и мы, по образу и подобию, проходя Школу Души и освобождая Дух, познаем себя, обретая Целостность. Отсюда и важность постановки Цели и необходимость поиска и сбережения Ценностей Бытия. Так почему же при наличии данной информации, в том числе и в свободном доступе в большинстве школ, конфессий, учений и течений она не выдается? Почему эту информацию не выдают? О какой свободе, о каком освобождении сознания идет тогда речь? Почему нет ни одного «выпускника» этих школ? Что за «блокировка», почему «учителя» не пускают «дальше»?.. Ведь многие такие школы созданы довольно много лет назад… Вы задавали себе такие вопросы? – я задала…
Где счастливые, где свободные выпускники?... Почему такое большое количество отзывов о том, что из этих школ просто исключают, когда ученик задает «неудобный» вопрос учителю, либо не переводят на следующие курсы? А они вообще есть эти следующие курсы и ступени? Почему «система», которая якобы противостоит всем этим «великим гуру» и нападает на них, тем не менее позволяет им вещать с многотысячных площадок? Зачем это «слугам сатаны», как говорят эти «жрецы»? Или Сатана, Демиург, Система (не важно, как это назвать, суть есть одно) настолько глупы? Смешно.
Просто, в Истину толпами не вскакивают, просветленными кучей не становятся, за руку к Богу никто не приведет. Это индивидуальный Путь каждого: пройти уроки Души, пробудить, взрастить, укрепить и освободить СВОЙ Дух каждый сможет лишь сам.
Вот такими своими умозаключениями я поделюсь.
Не настаиваю на догматической правоте, но призываю задуматься и вас. Каждого, кто встал на путь самосовершенствования и самопознания. Задавайте вопросы себе, Мирозданию, тем «учителям, гуру и жрецам», которые ведут за собой толпу с открытыми ртами и создают собственные эгрегориальные структуры (персональные эгрегоры). Ответы придут.
Наработав привычку быть осознанным, вы точно не примите ложь за правду, а осколок дешевой стекляшки за часть Линзы Творца.
Моя задача – найти провокации Системы и направить на них пучок Света, чтоб Сознания тех, кто рядом, выбрали: смотреть или отвернуться, взять или не терять время. А время в нашем Мироздании – самый ценный для нас, прежде всего, ресурс.
Следуя Лучу Миссии мной выполняется задача на это воплощение: Повышение ДУХОВНОГО уровня людей, приходящих в мое поле, через обретение ими СОБСТВЕННЫХ целей и задач, а как следствие – становление их СЧАСТЛИВЫМИ. Не больше и не меньше.
Мне не нужно бороться, менять конструкции, доказывать что-либо этой системе, отнюдь. Я вне ее, я – СВОБОДНА, я живу СВОЮ ЖИЗНЬ, выполняю СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ЗАДАЧУ, закрыла СВОЮ КАРМУ, я – СЧАСТЛИВА. Только к этому веду тех, кто обращается за наставничеством, только в этом помогаю, только это для меня важно и ценно.
Каждый, приходящий ко мне УНИКАЛЕН, ВАЖЕН, ЦЕНЕН. Вот почему нет и не будет у меня школ, академий и прочей шелухи. Только ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому пришедшему. Ведь все вы разные – со своими задачами, кармами, блоками, уроками, талантами, характерами, родовыми нагрузками и т.д.