Найти тему
Аркаим- мой Дом

Существует ли библиотека из металлических пластин, найденная в Эквадоре?

Эрих фон Дэникен писал так: "По- моему, это самая безумная и бессмысленная история нашего времени. Она кажется неправдоподобной, невероятной, но я был её свидетелем. У меня есть фотографии. Это не сон, не галлюцинация, а безусловная реальность: по южноамериканскому материку, глубоко под землёй, проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи километров! В Перу и Эквадоре сотни километров этих туннелей были исследованы..."

В 1969 году, 21 июля, аргентинец Хуан Мориц заверил у нотариуса акт, в котором он ставил в известность государство и будущие поколения о своих правах на владение открытой им системой подземных коммуникаций... "На востоке провинции Морона- Сантьяго, в экваториальной части, мною было совершенно открытие, представляющее огромный интерес для культуры и истории.

  • Речь идёт о металлических пластинах, на которых выгровированы исторические пророчества исчезнувшей цивилизации. О её существовании никто не догадывался, так как до настоящего времени никаких её следов не находили. Пластины и другие предметы были обнаружены в многочисленных и разнообразных галереях.
-2

  • Эти открытия я совершил, занимаясь как этнолог фольклором и диалектами эквадорских племён. Обнаруженные мною предметы можно разделить на две основные категории:
  1. Изделия из камня и металла всевозможных размеров и цветов.
  2. Металлические листы с выгровированными знаками. По всей видимости, это самая настоящая металлическая библиотека, в которой излагается краткая история человечества. И эта библиотека с пророчествами исчезнувшей цивилизации может по - новому осветить историю человечества... Я обязуюсь информировать комиссию о точном месторасположении изученных мною до настоящего времени туннелей и предоставить ей обнаруженные предметы".
-3

  • Эффективности исследований этнолога во многом способствовала группа перуанских индейцев, выполнявших роль переводчиков и посредников между своими недоброжелательными соплеменниками и учёным. Однажды Хуан Мориц, занимаясь своими обычными изысканиями, совершенно случайно наткнулся на вход в подземные галереи.
-4

  • Случилось это в июне 1965 года. Осторожный и осмотрительный, как и подобает учёному, Мориц три года хранил молчание. И только весной 1968 года, пройдя многие километры туннелей и собрав значительную коллекцию удивительных предметов, он решил просить аудиенции у президента Веласко Ибарры. Но увы, у него ничего не получилось...
-5

  • А сейчас мы бы хотели послушать Эриха фон Дэникена, известного писателя и исследователя. Он рассказывает о том, как Хуан Мориц показал ему подземные туннели древней цивилизации.
-6

  • " Мы были в провинции Морона-Сантьяго... здесь находится вход в лабиринт. Огромный проём, похожий на портал, прорублен в толще скалы. Мы вошли в его тень. С каждым шагом отблеск дневного света мерцал всё дальше и дальше, и наконец мы погрузились в полную тьму. Над головой носились птицы, мы зажгли фонари. Перед нами разверзлось отверстие, уходящее вертикально вниз. По этому узкому колодцу при помощи простой верёвки спускаемся на ровную площадку на глубине 80 метров. Затем следуют ещё два спуска, по 80 метров каждый. Отсюда начинается наше знакомство с миром, созданным тысячелетия тому назад забытой Нане расой.
-7

  • Бесспорно, речь идёт не о природных образованиях: подземные коридоры сворачивают строго под прямым углом, они то широкие, то узкие, но стены всюду гладкие, словно отшлифованные. Потолки идеально ровные и будто покрыты лаком. Всё это напоминало бы бомбоубежище, если бы не находилось на глубине 240 метров!" Невероятно потрясающее состояние, даже когда Дэникен описывает эти туннели. И у меня возникает вопрос?

А мы, люди, мы имеем какое-то отношение к этим древним предкам, которые создали подобное?

  • Наше человеческое отношение, большинства из нас к древним артефактам, мягко говоря никакое. Может быть это не наши предки создавали древние письмена, пирамиды, Стоунхендж, идолов острова Пасхи? Мы не потомки тех древних высокоразвитых существ... Тогда, кто мы? Откуда мы здесь на этой планете? У нас такие примитивные технологии, по сравнению с ними! Мы не их потомки? Откуда мы здесь на этой планете? Кто нас породил? Очень много вопросов, на которые нет ответов... Но мы ищем, во всяком случае пытаемся. Потому что нам это нужно. Я думаю вы согласитесь со мной, иначе вы бы не дочитал до конца эту статью. Но давайте послушаем Эриха фон Дэникена, что он ещё увидел там, под 240- метровым слоем земли...
-8

  • "Перед нами огромный зал, размером с ангар для реактивных самолётов. Мне он напомнил некое хранилище. Из него во всех направлениях поднимаются лестницы. Я смотрю на компас, он не подвижен. Я трясу его, но стрелка не двигается.... Мориц приказывает нам потушить фонари и следовать за ним. Вокруг тьма и тишина... -Свет!- кричит Мориц. От изумления мы забираем в центре зала, но теперь уже ярко освещённого. Эффект удался... В центре зала стол. Но стол ли это? Вдоль него стоят стулья. Но стулья ли это? Они сделаны из камня? Или, быть может из дерева? Может быть они из металла? Нет, на ощупь, это какой- то синтетический материал. За стульями расположены фигуры самых разных животных: ящериц, слонов, львов, ягуаров, верблюдов, медведей, обезьян, бизонов, волков и даже улиток и раков... Здесь не видно стремление соблюсти какие бы то ни было критерии естественной эволюции. Это просто беспорядочно собранный зоологический сад с животными, отлитыми из чистого золота... Напротив "зоологического сада" и "стола совещаний", в глубине зала стоит небывалая библиотека, представляющая собой тонкие металлические пластины и листы форматом 96 на 48 см. Что это за металл? Каким образом тонкие листы металла, словно толстые плиты, стоят на ребре, прижатые друг к другу, как гигантские брошюры? На каждой плите- аккуратные, как будто отштампованные знаки.
-9

  • Если создатели этой библиотеки располагали настолько развитыми техническими средствами, что сумели выкроить по " мерке" такое огромное количество листов металла, то совершенно очевидно: они воспользовались графическими знаками для того, чтобы оставить будущим поколениям сообщение, которое считали важным."
  • Сколько миллионов лет этой библиотеке, никому не известно... Вот загадка из загадок. Что ещё наша планета Земля хранит в своих недра нам не известно. И вряд-ли когда-то откроется. Но все эти открытия последних десятилетий, говорят нам о том, что мы ничего не знаем о своем прошлом или о прошлом нашей Планеты. Есть над чем подумать, друзья.
-10

  • Много таких фигурок из чистого золота и даже листы этой древней библиотеки хранились на заднем дворе церкви нищих, Хранителем которых был преподобный отец Карло Креспи, который собрал экспонаты этой бесценной библиотеки, благодаря местным индейцам, у которого с ними были хорошие отношения. Но церковь сгорела недавно и экспонаты куда- то исчезли. А падре уже нет с нами.
-11
  • Так, что следы этой библиотеки почти исчезли... Благодарю!