Я уделяю теме отзывов достаточное место на курсе «Система позиционирования: код харизмы эксперта», так как отзывы имеют огромное значение для нас. Однако, часто их обесценивают и уделяют им мало внимания. Обозначу некоторые акценты, а если хотите больше информации, запись по ссылке ниже. Отзывы в качестве обратной связи эксперту (специалисту), в основном, могут быть рассмотрены как: ⁃ Благодарность за совместную работу ⁃ Как вознаграждение, если он обозначался как плата за работу ⁃ Признание компетенций эксперта ⁃ Осознания клиентом пройденного пути и результатов ⁃ Подведение итогов и озвучивание намерений клиента ⁃ Обозначение зон роста со стороны ментора, супервизора или наставника ⁃ Мнение клиента о проделанной работе в виде анализа Поэтому, когда мы готовы или не готовы предложить клиенту оставить отзыв, то важно понять - «что я хочу получить как обратную связь, что здесь мне важно услышать, в какой форме и виде мне это важно получить?». Исходя из этого сфокусировать клиента/настав