Найти в Дзене
ORB_GAMES

Crusaders of Might and Magic /Крестаносцы Силы и Магии

Всем любителям Меча и Магии скажу сразу если хотите поиграть и не мучать себя очевидным вопросом "а где же меч и магия?" читаете название как просто Cruasaders...
Я Прошел всю игру и более менее авторитетно скажу В игре можно маневрировать Игра завязывается с того, что Дрейк чувствует, что его тянет к летающему городку и его лидеру Селестии, что подписывает его в качестве крестоносца и посылает его на серию из нескольких предсказуемых мини-квестов сквозь столь же знакомые среды. Дрейк пересекает незнакомая область эльфийскую шахту, невозмутимый мир и в окончательном итоге, неподвижную цитадель, спасая царскую фамилию и восстанавливая затерянные артефакты, и все это приводит к его последней, предсказуемой встрече с самим Некросом. Несмотря на то, что художники заполнили отдельный площади обыкновенным ролевым составом горожан, к сожалению, они мало что могут произнести и мало воздействуют на саму игру. После каждой миссии вы возвращаетесь к королеве, а сделать это можно только в том случ

Всем любителям Меча и Магии скажу сразу если хотите поиграть и не мучать себя очевидным вопросом "а где же меч и магия?" читаете название как просто Cruasaders...
Я Прошел всю игру и более менее авторитетно скажу

-2

В игре можно маневрировать

  • Отсутствие мини карты не убивает игру
  • страшного в игре мало
  • чудесного много
  • Если вы думаете что это самая слабая игра в мире Меча и Магии то вы не играли в другие серии игр
  • Это все же отклонение Might and Magic
-3

Игра завязывается с того, что Дрейк чувствует, что его тянет к летающему городку и его лидеру Селестии, что подписывает его в качестве крестоносца и посылает его на серию из нескольких предсказуемых мини-квестов сквозь столь же знакомые среды. Дрейк пересекает незнакомая область эльфийскую шахту, невозмутимый мир и в окончательном итоге, неподвижную цитадель, спасая царскую фамилию и восстанавливая затерянные артефакты, и все это приводит к его последней, предсказуемой встрече с самим Некросом. Несмотря на то, что художники заполнили отдельный площади обыкновенным ролевым составом горожан, к сожалению, они мало что могут произнести и мало воздействуют на саму игру.

-4

После каждой миссии вы возвращаетесь к королеве, а сделать это можно только в том случае, если вы пройдете через катакомбы. Но игра не становится скучной из-за этого, так как опыт каждый раз отличается - каждый раз, когда вы проходите через катакомбы, NPC различаются по типам, способностям, силам, скорости, оружию и слабостям. Таким образом, в катакомбах не было бы ни одной точки, когда вы чувствовали бы себя одинокими. И каждый раз вы будете подбирать новый набор заклинаний (и некоторые из них настолько круты, что вам не терпится использовать их на следующем демоне, с которым вы столкнетесь). Но следует отметить предостережение - не все заклинания работают на всех типах демонов - используйте заклинание «Пьющий душу» на гиганте, и вы можете высосать его жизнь, но используйте его на скелете, вы фактически «потеряете» свою жизнь - разве это не показывает реальную мысль дизайнеров? Что ж, это то, что делает игру более сложной и увлекательной.

-5

Вызов есть, но все, что от вас требуется, это запомнить комбинацию - блок и атака - блок и атака. Делайте это снова и снова, вы можете победить практически любого (но остерегайтесь ледяных гигантов, они обладают огромной силой, и им нелегко причинить вред - использование пьющих душ на ледяных гигантах - хорошая идея).

-6

Игровой процесс довольно любопытен и испытывает сильное влияние ролевых игр серии. Как таковых характеристик у героя нет, зато можно пользоваться множеством видов оружия и доспехов, которые придётся покупать, а также призвать на помощь целый ряд магических заклинаний, среди которых есть как знакомые по ММ6-7, так и новые.

-7

Заклинание «Факел» позволит разогнать тьму кругом протагониста, но привлечет к нему многочисленные оравы монстров. Чтобы спастись от врагов на значительном расстоянии, игроку стоит использовать «Огненный шар». Если в бою придется чрезвычайно туго, можно вызвать спектрального союзника, который сумеет отвлечь часть врагов на себя. Множество живописных игровых локаций прибавят в геймплей лишнюю «изюминку». В конце своего странствования игроку выпало сразиться с главным боссом свирепым Некросом.

-8