Найти в Дзене
ОПЫТНЫЙ ТОВАРИЩ

Кто последний ? | Наша безграничная любовь к очередям

Посещение гипермаркетов и торговых центров в первую очередь связано с потребностью людей в товарах и услугах. Как бы администрация не пыталась поддерживать комфортные условия для потенциальных покупателей, скопление таковых у линии касс скорее закономерность, чем исключение. Крупные игроки, такие как "Метро", "Леруа" предоставляют возможность не толкаться, миновать кассира и совершать покупки в режиме офлайн намного быстрее, нежели это происходит в итоге традиционного кассостояния. Тяжело не заметить, что сервисом самообслуживания пользуются покупатели разных возрастных категорий. При мелких заминках на помощь приходит сотрудник магазина, поэтому задержек в оплате не возникает даже у кассиров-новичков. Сумму для оплаты вводить не приходится, так как код товара мгновенно считывает ручной или стационарный сканеры. В качестве небольшого эксперимента, в час пик, из классической очереди в десять человек, был условно выделен один из покупателей "N". По случаю, вышло дать фору и встать за

Посещение гипермаркетов и торговых центров в первую очередь связано с потребностью людей в товарах и услугах. Как бы администрация не пыталась поддерживать комфортные условия для потенциальных покупателей, скопление таковых у линии касс скорее закономерность, чем исключение.

Крупные игроки, такие как "Метро", "Леруа" предоставляют возможность не толкаться, миновать кассира и совершать покупки в режиме офлайн намного быстрее, нежели это происходит в итоге традиционного кассостояния.

Кассы самообслуживания. Никакого столпотворения.
Кассы самообслуживания. Никакого столпотворения.

Тяжело не заметить, что сервисом самообслуживания пользуются покупатели разных возрастных категорий. При мелких заминках на помощь приходит сотрудник магазина, поэтому задержек в оплате не возникает даже у кассиров-новичков. Сумму для оплаты вводить не приходится, так как код товара мгновенно считывает ручной или стационарный сканеры.

В качестве небольшого эксперимента, в час пик, из классической очереди в десять человек, был условно выделен один из покупателей "N". По случаю, вышло дать фору и встать за покупателем с целым мешком сантехнической мелочевки. К слову- в других кассах покупатели отоварились намного раньше "экспериментатора".🙍‍♂️

Проведенное наблюдение и последующая покупка отняли не больше пяти минут личного времени.

Элементарная операция и никакого мошенничества, чек выехал.
Элементарная операция и никакого мошенничества, чек выехал.

Де-факто, к моему возвращению после разгрузки цемента условный покупатель "N", продвинулся на .... Да нисколько он не продвинулся, очередь продолжала нудно тянуться. Что касается других любителей постоять, то одни смотрели в телефоны, но были и те, кто мерно общались в паре.

Несколько похожая ситуация складывается на АЗС. Автомобилисты не часто используют специализированное мобильное приложение. Определенное влияние на игнорирование онлайн-оплаты оказывает реализация продуктов, кофе и свежей выпечки. Либо банально выигрывает привычка заправки по старинке.

Не открою секрет. На той же "Почте" любознательные бабушки устремляются в определенный день месяца дружно покопаться в горе квитанций, простоять в очереди на оплату наличными и поделиться свежими новостями. В другие дни, когда становится совсем грустно, они выбирают хотя бы лотереи или продукты и очереди их не смущают.

Отчасти и посещение МФЦ, поликлиники, паспортного стола без использования услуги по предварительной записи можно объяснить нехваткой настоящего живого общения, редко - неосведомленностью клиентов.

И это, наверное, здорово все еще нуждаться в непринужденной беседе на отвлеченные темы и ловить эмоции напрямую, не торопясь, без суеты !

Благодарю за внимание. Не прощаюсь.📃