16 подписчиков

Между двух огней: тыква или клубника

Мне от прошлых соседей достался клочок земли. Именно клочок. А на том клочке посажены: хрен, мальва да клубника.  Мальва само  собой останется. Я её на черенки пущу.  Хрен оставлю. Хрен не трону.

Мне от прошлых соседей достался клочок земли. Именно клочок. А на том клочке посажены: хрен, мальва да клубника.

Мальва само собой останется. Я её на черенки пущу.

Хрен оставлю. Хрен не трону. Хрен это святое. У нас Средний Урал, зимы те ещё.

Клубника уже цветёт полным ходом. Так вот, у меня дилемма: оставить клубнику, или выдрать её с корнем, а на освободившееся место присадить тыковку. На ней тоже уже завязи образовались.

Клубника для меня, что есть, что нет её. Это я про ягоды. Она мне больше интересна как посевной материал. Может мне клубнику - то выдрать, укоренить также как на фото и взрастить с прицелом на будующий год. Клубника, как сказали прошлые хозяева, какая-то очень сортовая. Правда сорт не озвучили. Даже не знаю ранняя или поздняя ягода.

А тыква, это первый продукт в диетпитании, без неё никак. А пять корней остаточных, приспособить надо. Не выбрасывать же...