Найти тему
Языковой клуб Alien

Как строятся предложения в испанском языке

Я говорю по-испански
Я говорю по-испански

В испанском языке предложение обычно состоит из подлежащего, глагола и дополнения. Однако, порядок слов в испанском языке более гибкий, чем в русском языке, и может меняться в зависимости от контекста и эмоционального окраса предложения.

Например, в испанском языке можно сказать "Yo hablo español" (Я говорю по-испански), где подлежащее "yo" (я) стоит перед глаголом "hablo" (говорю), а можно сказать "Español hablo yo" (По-испански говорю я), где подлежащее "yo" (я) стоит после глагола "hablo" (говорю).

Также в испанском языке часто используются восклицательные и вопросительные конструкции, которые помогают передать эмоциональный окрас предложения.

Надеемся, что эта информация поможет вам лучше понимать испанский язык и строение предложений в нем.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ И ПОЛУЧИТЬ 2 БЕСПЛАТНЫХ УРОКА 🎁