Всем привет. Не перестаю удивляться качеству мебели именитых брендов . Стандартная ситуация, позвонил клиент, попросил перетянуть кресло. Внешне кресло и кресло, но видели бы вы лицо клиента, когда сняли обивку😊
Для меня стандартная ситуация. Европа борется за экологию используя вторсырье в промышленных масштабах. Перед вами фанера которая когда-то участвовала в строительстве дома, а может это седло из деревянного туалета?
Глядя на это исполнение нетрезвого мебельщика, можно лишь гадать через сколько месяцев попа покупателя провалится в дырку, т.к. ремни прибиты к сгнившей фанере. Вывод? Либо отращивать попу, чтобы покрывала металлический каркас, либо запрашивать фото-видео производства мебели. Лично моё мнение, клиент должен видеть за что платит большие деньги. Заказывая мебель у https://mkdubrava.ru/ вы сможете получить фото-видео производства вашего заказа, а также гарантию на внутренний каркас 10 лет.