Приветствую всех подписчиков и гостей канала «Патриот России». Благодарю всех проявляющих активность любым способом! Только с вашей поддержкой патриотов в России становится больше! Всем большое спасибо! Настало время вытянуть козырь с рукава. Кто же главный повелитель небес в России? Наверно вы все уже догадались, это истребитель 4-го поколения СУКА-57! Много споров по данной машине, какое поколение он представляет, 4е или 5е. Этот самолёт разрабатывался целых 35 лет, только вдумайтесь в эти цифры! Что такое вообще 5е поколение истребителей? Атака по всем возможным целям (воздушным, наземным, надводным). Способность вести обстрел целей при движении со сверхзвуковыми скоростями, осуществлять всеракурсный обстрел целей в воздушном бою. Вообщем всё это умел и истребитель 4го поколения, тут особо не ясно в отличиях по поколениям. Совсем забыл, одно из главных качеств-сверхманевриность, причём этими достоинствами, наши самолеты всегда считались лучшими во всем мире. Малозаметность, эта характеристика нам не особо давалась. Если брать к примеру США, то они далеко ушли по этому параметру от нас. Советский Союз считал, что скрываться нам не от кого и просчитался в этом моменте. СУ-57 машина одноместная, пока не ясно хорошо это или плохо. Ведь 2 человека всегда быстрее управляют и ведут бой чем 1 человек. Возможно второго пилота заменяет полностью автоматизированная система, ибо не смог бы один пилот выполнять функций на двоих. Много вопросов на которые мы ответить пока не можем, многие параметры самолета засекречены. С одной стороны хотелось бы узнать их, с другой значит и противник ничего не знает о нашем сверх самолёте и это радует. Они на данный момент не применяются в бою, по крайней мере я не слышал об этом, возможно эти вести обошли меня стороной. Что касается электронной начинки Су-57, то единственное, о чем можно уверенно говорить, это о том, что бортовая РЛС имеет активную фазированную решетку и приличное количество приемо-передающих антенных модулей по всему фюзеляжу. Это обеспечивает летчику фактически круговой обзор и позволяет управлять ракетами во всех ракурсах, без изменения направления полета. Есть большие опасения, как будет дальше, ведь электроника СУ-57 была импортная. Санкции больше не дадут нам возможности её закупать, возможно по этому мы не видели данных машин в действии. Надеемся проблемы решатся и этот зверь пойдёт в массовое производство. Перспектива не радужная, в планах к 2028 году 76 машин. Если судить по меркам врага, то это мало. Возможно сегодня надо больше менее новых, но в большом количестве? Вообщем пора сделать вывод, пока не решён вопрос с комплектующими частями, пока двигатель не переведён в идеальное состояние, этот самолёт как макет, который непонятно когда будет доработан и пущен в серийное производство. Давайте посмотрим ТТХ машины.
Дальность полета на дозвуковой скорости До 4300 км
Дальность на крейсерской сверхзвуковой скорости До 2000 км
Практический потолок 20 000 м
Длина пробега на посадке 100 м
Длина разбега на взлете 350 м
Максимальная перегрузка Положительная – 10G, отрицательная – 11G
Крейсерская сверхзвуковая скорость 2М
Максимальная скорость 2,45М
Дальность полета может быть увеличена до 5500 км за счет использования двух подвесных баков.
Технические характеристики
Вес на взлете 35,5 тонны максимальный; 30,61 тонны — нормальный, с полными баками.
Запас горючего 11,1 тонны
Высота самолета 4,8 м
Длина 19,4 м
Размах крыла 14 м
Угол стреловидности 48 градусов по передней кромке, -14 градусов по задней, у наплыва – 78 градусов
Масса пустого самолета 18,5 тонны.
Тяговооруженность От 0,85 при максимальном весе на взлете до 1,13 (при неполной заправке баков до 63% от их объ
Всем спасибо за внимание!