В Оренбурге Экспертный совет по применению рекламного законодательства выразил мнение по поводу трех баннеров, где использованы изображения полуобнаженных девушек.
Заседание экспертов прошло в Оренбургском УФАС. В осуждении участвовали представители бизнеса, банковской сферы, научного сообщества и СМИ.
В частности, баннер с изображением девушки с глубоким декольте и товарами категории 18+ в руках, расположенный на остеклении магазина для взрослых единогласно посчитали непристойной и недопустимой для размещения на городских улицах рекламой.
-Подобная наружная реклама оказывает определенное влияние на молодое поколение и вызывает интерес у детей. Баннеры с такими фотографиями должны размещаться исключительно внутри магазина, куда доступ несовершеннолетним запрещен, — сказал генеральный директор НП СРО «Альянс проектировщиков Оренбуржья», член Экспертного совета Александр Волков.
Критике была подвернутареклама магазинов нижнего белья. Баннеры расположены на Нежинском шоссе,проспекте Победы и на улице Чкалова. Рекламные щиты содержали изображениедевушек в нижнем белье. Эксперты рассмотрели билборды на предмет допустимостиразмещения такой рекламы вдоль проезжей части.
-В самой рекламе не вижу неэтичные и непристойные образы, но выбранный способ рекламирования является недопустимым. По моему мнению, такие баннеры не должны располагаться вдоль магистральных дорог, их размещение уместно внутри торговой точки, осуществляющей реализацию данного вида товара, — отметил президент Федерации рестораторов и отельеров Оренбургской области Алексей Маринин.
Между тем, мненияэкспертов разделились в данном вопросе. Директор ООО «Центр-Медиа» Олег Таранецпосчитал саму рекламу непристойной, а способ её размещения недопустимым. Крометого, он подчеркнул, что при рекламировании подобного вида товаров, должнасоблюдаться некая тонкая грань.