Найти тему

Оператор-кассир на АЗС Роснефть Работа мечты или сущий ад?

Моя карьера в Роснефти началась в конце марта 2021 года. За это время я работала на двух разных между собой станциях Роснефти: на АЗК (полноценный автозаправочный комплекс) и на АЗС(закрытая станция с окошком для оплаты). На данный момент, моя карьера продолжается на азс, где я выявила плюсы и минусы работы. В целом, в обязанности любого оператора-кассира АЗС входят: продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС, прием топлива, выкладка товаров на полках магазина, контроль сроков годности продукции, поддержание чистоты и порядка на станции (начиная от протирания полок, вплоть до чистки снега), приготовление кофе и продукции кафе (касается конкретно продавцов-кассиров работающих на АЗК), а также прием инкассации и материальная ответственность за все про все на станции.

-2

Лично на нашей АЗС мы занимаемся продажей нефтепродуктов и сопутствующих товаров, прием НП, сбор денежных средств для инкассации и..мало по малому, куча всякого. Потому что в целом, работа оператора-кассира - это и за простого кассира, и за приемщика топлива, и за уборщицу, и за простого офисника, который подготавливает документы как и по приему-передачи смены, так и в течении дня (заявки, служебные записки, переоценка и т.д.).

-3

Работа с людьми - как отдельный вид искусства. Иногда бывают ситуации, когда клиент просто срывается на тебе, просто потому что у него что-то произошло в жизни (ну жена не дала, бывает же!), некоторая часть из них не умеет элементарно вставить пистолет в бак, а так как у нас заправщик по выходным не работает, то приходится либо клиенту объяснять на пальцах, как ему заправиться нужно, или идешь помогать (что категорически запрещено ЛНД). В целом, бывают и другие нелепые ситуации, в которых надо обладать суперустойчивостью (ведь нам запрещено защищать свои права, а нужно просто тупо слушать орущего клиента и молчать), ну и соответственно, не принимать каждого клиента близко к сердцу. Помимо клиентов, бывают очень насыщенные смены, где ты: принимаешь товар, принимаешь НП, после чего тратишь немалое кол-во времени на документацию, делаешь переоценку, занимаешься выкладкой товара, моешь пол и унитаз и все это может быть только за одну смену. Из плюсов: быстрее смена проходит)

-4

Ну и конечно-же, о приятном: бывают смены (чаще всего когда сб или вс), где нет возни с приемками топлива и товара, нет переоценки, а клиентов мало и есть возможность, меняться с коллегой (в смене работают двое) и сидеть в комнате по часу а то и больше вплоть до конца смены.

Подводя итог, могу сказать, что работа впринципи хорошая, но есть некоторые недочеты с бухгалтерией (выплаты, отпуска могут начислить не во время, а то и через месяца или полтора, как это было у меня после того, как со сбер карты перешли на вбрр) и как по мне, почасовую оплату могли бы сделать повыше, исходя из наших обязанностей. Но, везде, где плюсы, так найдутся и минусы. Так что в целом, на данный момент, меня устраивает работа на азс, но конечно же, не хотелось бы "провисеть" на этой работе всю жизнь.