Всем здравствуйте!
На самом деле, все проблемы в сфере работы с людьми чаще всего происходят не от того, что люди злые, а по глупости одной из сторон.
Люди, часто не разобравшись, начинают орать, если являются клиентами. Из разряда "за все уплочено", или "Я плачу, я и музыку заказываю".
Порой заплаченные за услугу или товар деньги открывают все нелицеприятные, тёмные стороны человека.
Такого насмотришься, что думаешь: "Батюшки, как тебя разорвало-то. Бедняжка. Самоутвердится, видимо, больше негде. Давай, валяй, посмотрим, где твоя грань)". Прощупаем, так сказать, твои боли. 🤪🥳И есть ли она у тебя эта самая грань? 🤭
Самое смешное, что этот же человек в другой своей социальной роли может оказаться откровенным зайчиком и душкой). Не узнать. 🤐🤔
Ещё бывает, если не орать, то люди могут хамить, если находятся в данный момент в роли продавца. То есть по другую сторону прилавка.
Сама не раз видела такую картину: сидит эдакая мадам, в тик-токе, на меня, как на покупателя, ноль эмоций либо фунт презрения, ноги вытянуты, обувь снята. Буквально босиком сидит, полуразвалившись.
Она - хозяйка торговой точки, а я так, болтающийся фактор. Который мало её интересует, пока она не видит содержимое моего кошелька.
Как только зашуршало в кошельке посетителя, моментально такой человек-продавец становится лисой облизывателем. Только покупать уже не хочется у неё.
И ещё. Я прекрасно вижу себя в зеркале и отлично знаю свои слабые и, наоборот, красивые ракурсы фигуры.
Не надо мне говорить, что я выгляжу, как богиня, в этих новых штанах, если я прекрасно вижу в отражении, что они мне как "корове седло". Ну, зачем так откровенно врать?
Ведь правду я все равно разгляжу, только уже дома, даже если вы сейчас меня убедите в обратном. Будет возврат.
Или домашние подскажут, увидев новый мой наряд, как в фильме "Самая обаятельная и привлекательная", помните Куравлев сказал Ирине Муравьевой, примеряющей новое, клетчатое кепи: "О! Сам Олег Попов к нам пожаловал?) ", после чего она отказалась покупать головной убор со словами: "Боюсь, что кепи я уже не вынесу)".
А бывает и такое. Как в комментарии ниже. Частый случай, кстати, в торговле, после которого человеку, устроившему заварушку на ровном месте, должно стать стыдно.
Только вот беда, стыдно становится далеко не всем. Ещё и уйдёт такой покупатель после всего случившегося с умным видом, "Как я там всех на место поставил!! Видали?! К-хех. Чтоб не расслаблялись". 🤡🤡🤡
Были в подобных ситуациях? Это касается не только торговли, любой сферы, связанной с работой с людьми. Человеческий фактор, так сказать.
Пишите, делитесь эмоциями. Это иногда полезно. 😁😉
С теплом и любовью, Анна.