После моего неожиданного появления в опеке с постановлением об опеке незнакомых им детей, началось моё мытарство.
Наша опека любопытное местечко. Вот они говорят одно, а делают другое. Постановление о постановке на учет в местной опеке на детей я получила уже после возвращения из отпуска и месячного пребывания детей в семье.
У сотрудников постоянно возникали разные трудности:
- Поставили детей на учет, но допустили ошибки, постановления выдали через месяц. Все причитающиеся мне выплаты я получила примерно через 1,5 месяца. До этого детей я содержала на собственные средства (хорошо, хоть они были и что-то осталось после отпуска)
- Оказалось, что Веронику мне оформили только временно на полгода, а потом переоформляли. А это лишняя беготня с пропиской.
- Принуждают отдать ребенка в школу, Веронике же 7 лет, пора. Мои возражения о том, что она вообще-то еще не разговаривает, их не останавливали.
Что бы определить Веронику в садик мне пришлось несколько раз ездить к директору опеки и вести с ней переговоры. Сначала убеждать, что садик более лучшая идея, чем школа, потом напоминать, что опекаемый ребенок имеет льготы по зачислению в любой садик. А не тот куда они самолично зачислили, на другой конец города. И переводить её в более близкий к моему дому.
- С проверками они приходили первые несколько месяцев практически каждую неделю. Сотрудники менялись с тревожной закономерностью.
Каждый приходивший стремился поговорить с Вероникой, а она вжималась в меня как маленький клещик и не желала ни с кем говорить.
- Ой, а, что это она к вам так сильно жмется?
- Видимо боится вас.
- Ну, что за глупости. Иду сюда Вероничка. Кто это рядом с тобой? Тебя здесь обижают?
Ребенок не шевелился и до боли сжимал мою ногу, за которой прятался.
- А где Ева? Спит? Нужно разбудить. Я хочу посмотреть.
И так каждый новый сотрудник. А я вынуждена стоять и улыбаться своей улыбкой № 6. Мысленно посылая всех к черту и желая скорейшее их ухода.