422,9K подписчиков

Ответ на пост «В хозяйстве все пригодится»

512 прочитали
Ходила в детский сад, выпускная группа. Как сейчас помню, все дети обожали нашу воспитательницу Надежду Фёдоровну.

Ходила в детский сад, выпускная группа. Как сейчас помню, все дети обожали нашу воспитательницу Надежду Фёдоровну. К слову сказать, я родилась в семье не самой обеспеченной, пятеро детей, отец алкаш, мать с девятью классами образования пытается всех вытащить дневной и ночной работой, муж её бьёт и отбирает все деньги. Грустно сейчас об этом думать. Рада, что я была сильно маленькой и знаю это только по рассказам. В общем, несмотря на вечное отсутствие денег, мама мне купила красивые заколочки для волос в виде сердечка. Берегла их со всей силы, сами понимаете, редко были подарки в то время. Пошла я с ними в детский сад к воспитательнице Надежде Фёдоровне. Наступило время дневного сна, сняла всю одежду, развесила на стуле, на минуту задумалась оставлять ли мне заколки вместе с одеждой. Но ведь во сне повредятся же и ушла спать без них. Просыпаюсь, бегу к своим заколкам, а на моём стуле их нет. Поспрашивала у подруг, может кто видел, искала везде, расстроилась. В какой-то момент поднимаю глаза, а мои заколки блестят на волосах Надежды Фёдоровны. Сказать воспитательнице я ничего не смогла, мама в эту историю конечно же не поверила. До сих пор иногда встаёт перед глазами та картинка, вспоминается та история. Недавно ещё раз рассказала маме эту историю, она посмеялась.

Пост автора hickwoman.

Читать комментарии на Пикабу.