Найти тему
Душа книги 📚

Эволюция наружной рекламы в России

В XVII в. В России появились народные картинки-лубки, которые внесли немалый вклад в становление рекламной деятельности страны. Лубки забавляли народ и в доступной форме доносили до потребителей информацию и идеи, реализованные в красочных изображениях. Преобладающее место в таких листках занимала рекламная информация.

Народная живопись Лубок
Народная живопись Лубок

Но больше информации о наружной рекламе и ее развитии в России можно прочитать в книге А. Сазикова и Т. Виноградовой "Наружная реклама Москвы. История, типология, документы".

-2

Это собрание исторических сводок, документов и просто статей про наружную рекламу, которая существовала в Москве с 17-го века. Собрание интересное и красочное. Книга не похожа на учебник истории, хоть и повествует о последовательном развитии наружной рекламы. «Наружная реклама Москвы. История, типология, документы» Татьяны Виноградовой и Алексея Сазикова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.

-3

Эта книга будет полезна как историческая сводка студентам факультета рекламы. А также для тех, кто не живет в столице, потому что таких аналогов о других городах очень мало. Для общего развития, и для повышения уровня профессиональных знаний, для понимания истории развития местности, в которой специалисты собираются работать это будет также очень интересно и познавательно. Тем, кто увлекается историей будет занимательно почитать комплексное исследование истории московской наружной рекламы, которое основано на документальных источниках.

-4

В книге отражена история эволюции рекламной культуры от "Товарищества мануфактуры "Эмиля Цинделя"" до "Билайн. Звони на любимый номер".
Издание состоит из трех частей: "История наружной рекламы Москвы", содержащей 27 глав, "Типология наружной рекламы" - 17 глав и третьей части "Документы", раскрывающей юридическую сторону в истории рекламы. Текст иллюстрирован большим количеством фотографий и рисунков Москвы разных эпох. Также в книге подробно рассказано как появлялись на свет те или иные виды современных рекламоносителей, как они видоизменялись со временем, какие перспективы ожидают их в будущем.

-5

Интересно, что на рубеже 19 и 20 веков в Москве царил рекламный беспорядок. Не было строгих правил оформления наружной рекламы, а получить разрешение на размещение вывески не составляло большого труда. Поэтому все фасады в центре столицы были залеплены наружной рекламой. Иногда владельцам магазинов этого казалось мало и они полностью меняли вид фасада здания под направление своей торговли. После революции 17-ого года на смену фасадным вывескам над магазинами пришла агитация и пропаганда, визуальной части которой, новое правительство предавало огромное значение.

Рекламный плакат 19 века
Рекламный плакат 19 века

Современные улицы городов невозможно представить без наружной рекламы. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Наружная реклама влияет на выбор покупателей, привлекает внимание и помогает узнать о новых товарах и услугах. Владельцы компаний используют разные виды и формы уличной рекламы для брендирования, поскольку они превосходят по эффективности телевидение и печатные источники.

Российские мастера рекламы известны во всем мире. Свидетельством креативности и талантливости отечественных специалистов в области рекламы становятся ежегодно привозимые ими награды престижного фестиваля «Каннские львы».

Современные рекламные баннеры
Современные рекламные баннеры