Нет навигации, попробуем понять что делать ( часть 2).

319 прочитали
картинка взята в сети интернет в свободном доступе
картинка взята в сети интернет в свободном доступе

Ориентироваться на просторах столицы можно также и по ее строениям.
Давайте поймем как.

Для Москвы могут рекомендовать обратить свое внимание на следующие вещи :

🚖 Расположение нумерации домов в городе идет :
- для радиальных улиц от центра в сторону области
например крупные проспекты и шоссе, к центру начало ( цифры 1,2,3), к области конец( 137, 142 и т.п.)
- для кольцевых от крупной магистрали , в обе стороны, примерно представляя оси координат( примерно).
Например От Ленинского проспекта начало в одну сторону берет Обручева, в другую сторону начало улицы Лобачевкого.
Алтуфьевское шоссе в одну сторону Декабристов, в другую Инженерная, Илимская.
- кольца как правило имеют нумерацию домов по часовой стрелке ( Садовое, ТТК)
- некоторые улицы или переулки начинают свои номера домов от Москвы-реки
Данные правила могут иметь исключения как с началом улиц и переулков, так и районов.
Например Строгино, где все улицы берут свое начало от МКАД, а не из центра.
Или улицы не заканчивающиеся, а пересекающие крупные иные магистрали.

🚖 Расположение номера по четности или нечетности улиц ( переулков , шоссе) тоже понятное.
Справа четные номера домов, слева нечетные.
Т.е. если навигатор "заблудился", обратите внимание на номер дома, на стороне которого находитесь.
Если стоите у нечетного номера дома, то движение дальше будет к началу данной улицы, это выведет вас на более крупную магистраль ( улицу, шоссе).
Если же рядом дом с четной цифрой, то двигаясь далее попадаете в конец улицы ( выезд на МКАД или в тупик).
Естественно движение у нас правостороннее и номера домов мы смотрим справа от себя, а не через дорогу слева.

🚖 Практически на всех крупных магистралях ( улицах, шоссе) при многополосном движении три левые полосы идут прямо , по всем тоннелям, по всем эстакадам.
Исключения бывают в виде, когда с левой полосы автомобили могут совершать разворот или поворот налево, однако сегодня ( как правило) разворотные( и для поворотов) полосы слева выделены отдельно.
Все же, если понимаете что вам нужно двигаться по прямой, то заняв вторую слева полосу помех для прямолинейного движения не будет в виде исчезающих полос, выезда или въезда какого-либо и т.п. Проскочите по всем эстакадам и по всем тоннелям.
◾ Хороший пример этому в конце Ленинградского проспекта при движении в область в районе Сокол, где пересекается Ленинградский проспект с Ленинградским и Волоколамским шоссе.
- Три полосы идут в тоннель Волоколамки,
- затем три полосы идут в тоннель на Ленинградское шоссе,
- седьмая слева полоса идет на разворот на Ленинградский проспект в центр,
- восьмая слева полоса идет на разворот на Алабяна и на эстакаду на Волоколамку поверху, делится она чуть дальше на две полосы, где левее эстакада( прямо по полосе полоса А на эстакаде), правее на разворот на Алабяна
- девятая слева полоса прямо на ленинградское шоссе поверху и правее съезд на Балтийскую.
Т.е. в данном примере можно заранее занять нужную вам полосу для движения в нужном направлении и без навигации.

Возможно все это также окажет помощь, чтобы определиться в какую сторону начинать свое движение и вообще, где вы находитесь в конкретное время.
Дополнения в комментариях приветствуются.

Подписывайтесь на Telegram-канал