Задолго до того, как стать крашем Меган Фокс, Колсон Бейкер (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) читал рэп и отлично чувствовал себя в хип-хоп-тусовке. Жаловаться и правда было не на что: в начале 2010-х MTV назвал музыканта самым прорывным MC, журналисты считали его перспективным фрешменом, сам он записывал микстейпы и фитовал с другими представителями жанра. Все было более-менее благополучно, пока Колсон не написал в твиттере про дочку Эминема, тем самым нарвавшись на многолетний конфликт с кумиром детства. Рэперы стали выпускать диссы друг на друга, после чего Бейкер как будто не выдержал и с головой ушел в поп-панк. Спустя почти три года он возвращается к истокам.
Новый релиз Machine Gun Kelly напрямую отсылает ко всему, что он делал раньше. На смену звучанию гитар и ударных пришли биты и рэперская подача. Четырехминутный сингл Pressure — ретроспектива его жизни. В тексте исполнитель читает про детство, жизненные трудности, внутренних демонов, деньги и достижения. Помимо трека, он также представил клип на него. Некоторые кадры сняты в родном городе — Кливленде, который тоже упоминается между строк. Никакого сюжета у видео толком нет: Бейкер встречается со старыми приятелями, катается на мотоцикле и красном кабриолете, сидит на троне прямо на улице и гуляет с кошкой по побережью.
a
В видеоряд также вошли кадры со студии, сцены огромной концертной площадки и борта частного самолета. Есть в клипе и камео: с Machine Gun Kelly засветился его давний друг Пит Дэвидсон. Парни тусуются у палатки с мороженым и чилят на капоте какой-то крутой машины. В финале на экране появляется картинка с надписью Floor 13. Фанаты артиста предполагают, что так будет называться его следующий альбом, который целиком записан в той же стилистике, что и представленная песня. О дате релиза пластинки пока ничего неизвестно.
Режиссером видео на Pressure стал Сэм Кэхилл. С ним Бейкер работал над несколькими другими клипами, а также над документалкой «Жизни в розовом цвете». Этот фильм — персональная исповедь Machine Gun Kelly, где он разбирает свое творчество, говорит про хейт, взлеты и падения. Своими комментариями в ленте делятся Меган Фокс и барабанщик группы Blink-182 Трэвис Баркер, который помогал Колсону при создании альбомов Tickets to My Downfall и Mainstream Sellout. Последний, к слову, принес Machine Gun Kelly номинацию на «Грэмми», так что, может, все эксперименты двигали артиста в правильном направлении.