К сожалению, такое иногда случается у водителей. Давайте вместе разберемся, что к чему. Какие бывают блокировки? Существует несколько видов блокировки: водителя или автомобиля, временная или постоянная. За что могут заблокировать? Есть пять основных причин блокировки: 1)Жалобы клиентов на водителя (опасное вождение, нарушение стандартов качества); 2)Уровень мотивации упал ниже 10 баллов; 3)Рейтинг опустился ниже порога 4.6. Пороги рейтинга могут отличаться в зависимости от города. Обычно для работы с Ситимобил в тарифе «Эконом» необходимо сохранять рейтинг не ниже 4.6, для тарифа «Комфорт» 4.7 и 4.75 для тарифа «Комфорт+» и «Бизнес»); 4) На линию выходит не тот водитель или не на том автомобиле, что указаны в системе Ситимобил; 5) Водитель не проходит фотоконтроль. Что делать с блокировкой? Вам придет уведомление, если вы окажетесь заблокированы в сервисе. Но не переживайте - вы сможете узнать, в чем причина и будет ли возможность ее снять. В некоторых случаях доступ к заказам Ситимоби
Заблокировали в такси Ситимобил: что делать?
1 июня 20231 июн 2023
196
1 мин