К сожалению, такое иногда случается у водителей. Давайте вместе разберемся, что к чему.
Какие бывают блокировки?
Существует несколько видов блокировки: водителя или автомобиля, временная или постоянная.
За что могут заблокировать?
Есть пять основных причин блокировки:
1)Жалобы клиентов на водителя (опасное вождение, нарушение стандартов качества);
2)Уровень мотивации упал ниже 10 баллов;
3)Рейтинг опустился ниже порога 4.6. Пороги рейтинга могут отличаться в зависимости от города. Обычно для работы с Ситимобил в тарифе «Эконом» необходимо сохранять рейтинг не ниже 4.6, для тарифа «Комфорт» 4.7 и 4.75 для тарифа «Комфорт+» и «Бизнес»);
4) На линию выходит не тот водитель или не на том автомобиле, что указаны в системе Ситимобил;
5) Водитель не проходит фотоконтроль.
Что делать с блокировкой?
Вам придет уведомление, если вы окажетесь заблокированы в сервисе. Но не переживайте - вы сможете узнать, в чем причина и будет ли возможность ее снять.
В некоторых случаях доступ к заказам Ситимобил может быть закрыт навсегда. Это случается из-за большого количества жалоб и постоянного нарушения правил сервиса.
Временные блокировки могут через определенное время сниматься сами. Мы рекомендуем в таких случаях обращаться в службу поддержки или таксопарк для уточнения подробностей. Если ничего серьезного не произошло, ситуацию можно будет разрешить по телефону.
Из-за низкого рейтинга пропал доступ к повышенным заказам
В этом случае можно продолжать выполнять заказы в других тарифах. Как только рейтинг поднимется до нужной отметки, доступ к остальным заказам появится автоматически.
Что делать, чтобы не допускать блокировку?
Все довольно просто. Достаточно соблюдать стандарты сервиса, не нарушать ПДД, поддерживать чистоту автомобиля и следить за его исправным состоянием.