Найти в Дзене
Простые истории

Игра Богов.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ Все герои и события вымышленные, Все совпадения случайны. Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься. Будда Начало истории тут. Предыдущая глава тут. - Прометей, давно тебя не видела. Здравствуй. – девушка встала перед атлантом, с которым была знакома уже несколько лет. – Я теперь служу рядом, поспешила прийти. - Это хорошо, я уже соскучился по человеческой речи и живой душе, а тебе рад всегда. – прикованный к скале мужчина зазвенел цепями. – Присаживайся, расскажи, как дела, что нового происходит в твоей жизни? Как видишь, здесь все по-старому, без перемен. - Меня всегда поражала твоя сила духа и чувство юмора. Как тебе это удается в такой ситуации? Давно это было, когда Нари забрела сюда в поисках цветов эдельвейса и случайно наткнулась в горах на прикованного к огромному валуну мужчину, узнала его историю. Все, что происходит в нашей жизни, не является случаем, а имеет конкретное

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Все герои и события вымышленные,

Все совпадения случайны.

Тысячи свечей можно зажечь
от одной единственной свечи,
и жизнь ее не станет короче.
Счастья не становится меньше,
когда им делишься.
Будда

Начало истории тут.

Предыдущая глава тут.

- Прометей, давно тебя не видела. Здравствуй. – девушка встала перед атлантом, с которым была знакома уже несколько лет. – Я теперь служу рядом, поспешила прийти.

- Это хорошо, я уже соскучился по человеческой речи и живой душе, а тебе рад всегда. – прикованный к скале мужчина зазвенел цепями. – Присаживайся, расскажи, как дела, что нового происходит в твоей жизни? Как видишь, здесь все по-старому, без перемен.

- Меня всегда поражала твоя сила духа и чувство юмора. Как тебе это удается в такой ситуации?

Давно это было, когда Нари забрела сюда в поисках цветов эдельвейса и случайно наткнулась в горах на прикованного к огромному валуну мужчину, узнала его историю. Все, что происходит в нашей жизни, не является случаем, а имеет конкретное предназначение, только зачастую осознание этого приходит к нам не сразу. С тех пор, как была свободна, она приходила сюда и много времени общалась с Прометеем, который оказался интересным рассказчиком и внимательным мудрым слушателем.

- Всякий раз больно видеть твои раны, но я ничем не могу помочь. – девушка с сочувствием смотрела на кровоподтеки на красивом мужском теле, прикрытом ветхой туникой.

- Я сейчас расплачиваюсь за свое деяние. Поверь, ни секунды не сожалею об этом, поэтому мне легко жить, есть только одно «но» ... Боги наказали меня дважды: в первый раз – заставив страдать от физической боли, но это ничто, пустяк. Другая боль - боль одиночества намного страшнее, хоть и не видна глазу: она разъедает душу намного сильней и болезненней, чем огромный Орел терзает мою печень. Раны на теле может залечить хороший лекарь, но раны на душе под силу исцелить только родственной душе. Ты согласен со мной, Мин Юнги?

Нари испуганно оглянулась, услышав имя мужчины, который внезапно появился за ее спиной. – Как ты меня нашел?

- Я тебя не искал, а пришел к Прометею. – музыкант сел на соседний камень, его взгляд скользил мимо девушки. – Привет. Давно не виделись, пришел пообщаться.

- У меня сегодня аж два гостя сразу, это исключительный день. – улыбнулся атлант. – Жаль, что не могу пригласить к огню, чтобы вы согрелись, и не предложу кубок вина и вкусную еду. А вы знакомы?

- В некотором смысле. Она служит у меня курьером со вчерашнего вечера. - музыкант продолжал демонстративно игнорировать девчонку.

- Тебе повезло: Нари очень хорошая и веселая, с открытой и чистой душой. – позавидовал Прометей. – Жаль, что я не могу договориться с Богами, чтобы она служила мне.

- Я сам разберусь, повезло мне или нет. – довольно резко ответил Юнги. – Давно вы знакомы?

- Несколько лет. – ответила девушка. – Раньше мне редко удавалось приходить, потому что служба проходила далеко от этого места, а теперь смогу чаше навещать друга.

- Прометей – твой друг? – изумился Юнги и вперился взглядом в молчащего атланта.

- Да, друг. – спокойно подтвердила Нари. – Почему ты этому так удивился?

- Он – атлант, двоюродный брат самого Зевса, а ты – девчонка, человек, да к тому же служанка, как он может быть твоим другом?

- Я пойду домой, Прометей, в другой день навещу тебя. До встречи. – девушка, сверкнув глазами, встала с камня и не оборачиваясь пошла вниз по тропинке.

- Приходи, я буду ждать. – Прометей улыбнулся Нари и перевел задумчивый взгляд на музыканта.

- Что ты так на меня смотришь? – Юнги почувствовал себя неловко. – Она наверняка глупая и наивная.

- А ты с ней хоть раз разговаривал? Откуда такие выводы? – голос титана внезапно изменился, потеряв тепло и мягкость. – Эта девушка приходила ко мне, преодолевая большие расстояния, чтобы просто поговорить, скрасить мое одиночество, ничего не прося взамен. Она умная, с тонким чувством юмора, умеет сочувствовать и любить. Ты часто использовал в своих песнях мою историю, писал об уникальности и силе личности, выбранном им пути и подвиге, почему-то решив, что быть одному – это нормально. Позволь тебя уверить, что это не так, даже сильному герою не хочется быть одиноким. Мужчина должен любить женщину и быть счастливым в этом состоянии, так задумала сама природа. Растерзанное тело – сущий пустяк рядом с растерзанной душой. Найди своего лекаря, чтобы стать счастливым. Попробуй это понять, Юнги, может тогда и песни твои будут чуть более светлыми, дающими людям надежду и любовь. Ступай домой, скоро прилетит Орел, а я не допускаю свидетелей в то, что будет дальше, ты знаешь об этом.

Нари быстро шла вниз по горной тропе, не замечая, как слезы застилают глаза, и картинка происходящего вокруг теряет четкость. Ее душила обида, слова музыканта до сих пор звенели в ушах: «девчонка», «служанка», «не может быть другом».

- Ну и пусть, и ладно. Подумаешь, полубог, музыку пишет, светится, а я и растаяла. Слышала я ту музыку, все про тоску, борьбу, безнадежность и одиночество. Грустно и уныло, хоть вешайся. Жизнь для него – сплошная война и ничего более. Он солнца не замечает, сверкающего снега в ладони не держал, на облака не любовался, вот пусть так и живет. – на крутом повороте из-под башмака девушки посыпались камни, она не удержала равновесия и завалилась на бок, скатываясь по склону. – Больно!

Когда падение прекратилось, Нари медленно встала, осматривая правую ногу, разодранную об острые камни.

- Ай, кровь течет, и мелкие камешки прилипли к коже. – всхлипывая, девушка добралась до ближайшего ручья. – Хорошо, что сейчас холодно – не будет быстрого воспаления, я успею найти лекарство.

Боль от падения и обида от слов мужчины соединились в девичьей душе и пролились из глаз мощным потоком. Когда наконец слезы закончились, Нари начала думать, что делать дальше.

- В таком виде домой идти нельзя, надо разобраться с проблемой. Недалеко есть полянка, там я видела траву, которая останавливает кровь и заживляет царапины. – вспомнила она. – Надо только дойти до нее.

То, что Нари про себя называла полянкой, оказалось маленьким пятачком земли, зажатым между темными камнями, на котором пышно росли травы и даже проглядывали мелкие синие цветочки. Скромные листья простого подорожника были тут в избытке.

- Отлично. - девушка сорвала траву, размяла в руках несколько листьев, приложила к ране, оторвала полоску ткани от подола платья и сделала перевязку. - Так лучше. Теперь немного отдохну и потихоньку спущусь вниз.

Нари села возле высокого камня, который защищал от холодного ветра, а потом прилегла на траву.

– За несколько минут я как будто потеряла все силы. – промелькнуло голове. Рана на ноге пульсировала и ныла. – Мне бы только чуть-чуть восстановиться…

Юнги быстро спускался с горы, размахивая руками, на ходу прокручивая все возможные сценарии общения с девушкой.

- Подумаешь, обиделась она. Я сказал то, что думал, ничего такого в этом нет. – он резко толкнул входную дверь, вошел в дом, а затем заглянул в чулан. – Ее нет. Куда могла деться эта девчонка, если с горы ведет всего одна тропинка? Айщ, устроила проблему на пустом месте. Близится ночь, хищники выходят на охоту. Она хоть понимает, чем это может закончиться?

Мужчина сел за стол и сцепил руки. Огонь в камине укоризненно выстреливал яркими синими искрами, возмущаясь поведением хозяина.

- Нет, не могу сидеть. – он вышел из дома и вновь пошел в сторону горы, пристально вглядываясь в темноту. – Никого. С этой точки просматривается весь путь, но человека нигде не видно. Может, она так сильно обиделась, что решила переночевать у кого-то из друзей, ведь надо быть совсем сумасшедшей, чтобы остаться одной на ночь в таком месте?

Это была единственная мысль, которая давала Юнги хоть какое-то успокоение, он вернулся домой и упал на кровать.

Черное ночное небо с яркой россыпью звезд и огромным диском серебристой луны красноречиво свидетельствовали о том, что прошло уже много времени с тех пор, как Нари закрыла глаза. Девушка аккуратно встала, разминая больную ногу и осматривая окрестности.

- Яркая луна, как фонарь, хорошо освещает путь, тропинку видно четко. Буду идти медленно и осторожно, до дома не так уж далеко.

Однако, кроме луны и звезд ночь приготовила неприятный сюрприз. В темноте Нари заметила светящиеся красные угли глаз: огромные черные звери из подземного мира окружали её молча, предвкушая легкую добычу. Девушка прижалась спиной к камню и замерла. Внезапно откуда-то сверху раздался тихий мягкий свист, невидимые морды повернулись в сторону источника звука.

- Поспеши, я призову и отвлеку их. – донес ветер голос атланта. – Беги.

Дважды повторять Прометею не пришлось, Нари летела вниз по тропинке, захлебываясь холодным ветром и путаясь в подоле длинного платья. Запыхавшаяся, с бешено бьющимся сердцем, но живая, девушка добежала до деревни, жители которой давно спали, погасив все огни, даже собаки не спешили покидать свои будки, услышав шаги путника по дороге. Ей пришлось потратить несколько минут, чтобы отдышаться у крыльца и привести себя в порядок: ужас от встречи с ночными красноглазыми хищниками до сих пор холодил кровь, а жуткая картинка стояла перед глазами.

Сон мужчины был беспокойным и чутким: он прислушивался к каждому шороху в доме и на улице. Прошло много времени, яркий свет полной луны пробивался сквозь листья цветка, стоящего у окна. Легкие шаги на крыльце Юнги услышал сразу же.

- Похоже, девчонка хромает: на одну ногу старается опираться меньше. – тонкий музыкальный слух в темноте заменил ему зрение, он слышал, как Нари прошла в чулан, стараясь не шуметь. – Хм, даже дверь закрыла. И ладно, на обиженных воду возят, главное - жива.

В эту ночь во сне она убегала и пряталась от огромных черных зверей с горящими глазами, поэтому пробуждение принесло облегчение и радость.

- Надо будет поблагодарить Прометея: не видя меня, он смог помочь, благодаря своему дару. Если бы не он… - о том, что могло бы случиться, не получи она помощи от атланта, Нари старалась не думать. Девушка выскользнула из дома, тихо ступая мимо спящего музыканта, подмигнула волшебному пламени, которое отозвалось высоким золотистым лепестком и яркой искоркой.

Утреннее солнце коварным лучом светило прямо в лицо спящего мужчины.

- Отстань, не мешай! – он закинул руку на голову, спасая глаза от яркого света, а затем повернулся на бок. – Кажется, я так и не смог нормально уснуть сегодня.

Музыканту всю ночь снилась маленькая яркая птичка, которая никак не хотела садиться на открытую ладонь, но и не улетала далеко. В один момент он проснулся от того, что перестал дышать, боясь спугнуть дивную птицу. В доме стояла звенящая тишина, солнечный свет заливал комнату, и, играя, пытался заглянуть в темную каморку, где ночью спала девушка.

- Где её носит на этот раз? – Юнги заглянул в ожидаемо пустой чулан, накинул жилет и вышел из дома. Тонкую девичью фигурку у родника он заметил сразу.

Чистая прозрачная вода живительного источника, журчащего в нескольких десятках шагов от дома, казалась, наполовину состояла изо льда. Стиснув зубы, девушка зачерпнула в ладонь жидкий холод и залила им ногу.

- Надо только немного потерпеть: вода поможет снять перевязку, не причинив ране вреда. – она смотрела в небо, стараясь сдерживать слезы, поэтому не заметила стоящего в отдалении Юнги.

- Я был прав, у нее проблема с правой ногой, на которой сейчас странная лента того же цвета, что и платье. – мужчина воспользовался моментом, что девушка поглощена своим делом и не смотрела по сторонам. – Что она там делает? Когда придет домой, заставлю все рассказать.

В это время Нари аккуратно сняла намокшую ткань с раны, смыла присохший подорожник и насухо ее вытерла. – Смотрится жутковато, потому что синяк начал расцветать пышным цветом, а яркие красные ссадины на его фоне выглядели впечатляюще.

Она аккуратно встала и покрутила ногой в воздухе. – Неприятно, но не больно. Жизнь продолжается.

- Нари идет! – маленькие соседские ребятишки пестрой стайкой окружили девушку, которая возвращалась от источника. – Поиграй с нами! Давай полетаем!

Звонкий детский смех и громкий визг, доносившиеся с улицы, заставили Юнги еще раз выглянуть из дома: на зеленой лужайке, покрытой мелкими белыми цветами, сидели дети, а девушка кружила одного из них, взяв на руки.

- Посмотри в небо и расправь руки, как будто ты птичка! – ее голос был звонким, а смех напоминал колокольчик. – Полетели!

Замирая от восторга, трехлетний мальчишка, вечный хулиган и задира, покорно лежал в ее руках.

- Я лечу!!! – от его восторженного вопля с ближайшего дерева вспорхнула стайка маленьких желтогрудок. – Еще!

- Хватит, а то я не смогу покружить твоих друзей. – девушка, запыхавшись, поставила пацаненка на землю и взлохматила ему темные волосы. –Ты тяжелый, а я маленькая и слабая. Кто следующий?

Она не видела, как молодой мужчина несколько минут наблюдал за ней, а потом быстрым шагом отправился вниз по дороге в сторону города.

Уставшая и довольная, Нари наигралась с детьми, отдохнула на лавочке, рассказав малышне пару сказок, и вернулась в дом. На столе все так же лежали хлеб и сыр, завернутые в бумагу, которые она оставила вчера, а на полу в темном углу стоял кувшин с молоком. Голодная девушка с урчанием кошки набросилась на еду.

- Подожди, это не тот хлеб. – ее рука замерла в движении. – Я покупала простой ржаной, а этот белый и с цукатами. Это не моя еда.

В ужасе она смотрела на стол, когда открылась входная дверь.

- Извини, я не заметила, что это не моё… - оправдывалась Нари. – Я заработаю денег и отдам тебе.

- Сиди и ешь. – Юнги прошел к своему рабочему столу, по дороге положив на скамейку небольшой сверток. – Переоденься, нельзя в таком виде ходить по городу. Старое тряпье выброси, чтобы я больше не видел его на тебе: мой курьер должен выглядеть достойно.

Девушка осторожно отогнула край тонкой хрустящей бумаги: там лежало платье из плотного, но мягкого льна, окрашенное в красивый жемчужно-серый цвет.

Следующая глава.

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏