Владельцы автомобилей с дизельным двигателем иногда встречаются с неприятной ситуацией. Под капотом при запуске появляется ритмичный цокающий или шипящий звук. Казалось бы тут всё ясно, прогорела медная шайба под форсункой одного или нескольких цилиндров. Покупается комплект шайб, болты крепления форсунок и меняется всё это дело. Но спустя непродолжительное время этот звук снова появляется и шайбы снова пробивает. А всё дело в том, что плоскость головки в месте контакта с медной шайбой от перегрева "проваливается", и новая шайба не обеспечивает плотность прилегания.
Я использую мини фрезу для правки сёдел форсунок.
Стоит просто копейки, долговечный инструмент. Смотрим фото ДО.
Более менее 4 цилиндр, остальные плоскости провалены. Теперь собираем вот такую приспособу, подбираем фрезу под нужный нам тип форсунки и вперед.
Первый проход.
Видно, что имеется "провал" на плоскости. Вторым заходом срезаем в ноль.
Всё, одна готова. Здесь самое главное не переусердствовать, не надо сильно давить на фрезу, очень аккуратно, без рывков проворачиваем по часовой стрелке. И всё получится.