Генеральный директор Black Star Пашу проанализировал творчество певицы Анны Asti и раскрыл секрет успеха знаменитости. По его словам, артистка нашла свое позиционирование, поэтому аудитория проникнулась ее композициями.
Промоутер объяснил, что они в лейбле стараются выделить для артистов идейную линию в песнях для того, чтобы пользователи Сети понимали, зачем им слушать эти композиции.
«Взять Asti. Она как Стас Михайлов для девчонок. У Михайлова разведенки, а у нее разведенки обиженные. У нее в каждой песне смысл такой — как себя ведет девушка, которая осталась без мужика», — рассказал он в YouTube-шоу «Надо обсудить с Лаурой Джугелия».
Гендиректор Black Star отметил, что певцам стоит придерживаться одного стиля ради повышения узнаваемости. Он указал, что у Asti звук везде одинаковый. Именно поэтому из нее получился большой артист.