Бизнес-контекст Практикующий стилист Юлия Вольф, проводит курсы для парикмахеров и стилистов. Юлия разработала авторскую программу «Философия мастерства и техники точной женской стрижки», о которой рассказывает в социальных сетях и мессенджерах. Задача Открыть аккаунт в Pinterest для ситуативного маркетинга: с одной стороны для формирования бренда, с другой — привлечь внимание к работам по авторской программе клиента. Решение для личного бренда в Pinterest 1. Заводим новый аккаунт Стоит обратить внимание на пункт с выбором типа аккаунта: бизнес или личный. Рекомендуем выбрать бизнес, поскольку появится больше функций: Переходить с одного типа аккаунта на другой можно в любое время. 2. План и производство контента Планируем примерный список тем, пишем контент план на пару недель вперед и создаем несколько досок по плану. Название доски в Пинтерест строится по схеме: Ключевые слова собираем в Wordstat и разбиваем на категории в таблице. 3. Фотографии работ Подбираем соответствующие фото
Аккаунт в Pinterest для личного бренда парикмахера-стилиста
28 июня 202328 июн 2023
22
2 мин