(или сказ о том, что если искать на неё, любимую, приключений, их всегда можно найти).
Это ещё один из моих старых постов на notdrink.ru , январь 2021 (пользователь Асфальт). Читаем, смеёмся и плачем)))
Лихие 90-е...
"Я перестал любить праздник Новый год.
Наверное, это возраст. Или потому, что не пью. А как быть трезвым в новый год и при этом радоваться, забыл ((
Недавно старался вспомнить свои Новые годы (года?) за последние лет 20. И мало что помнится. Все как в тумане. Все однообразно. Вот из детства что то помнится, и этот НГ, 2021, помнится. Не потому ли, что трезвый был?
Новогоднюю ночь с 1992 на 1993-й я тоже не помню.
Зато последующие за ней 2 и 3 января запомнились на всю жизнь. Я где то на форуме нотдринк точка ру уже вкратце эту историю рассказывал, сейчас вспомню более подробно. Постараюсь ничего не забыть и близко к правде, как всегда). В общем, слушайте.
2 января 1992 г.
С 31 по 2-е пить в городке нам надоело. Все одно и то же. Те же лица, квартиры, разговоры... Нам, холостякам, которым по 23 года, сидеть в трех домах? Нам захотелось в свет. Ну и обстановку сменить заодно. Мы - это: я - Асфальт, Тимоха и Вадик - старшие лейтенанты, уже не "молодые летехи", ещё толком не оперившиеся, а уже бывалые, "стреляные воробьи".
Так что 2 января вечером мы выдвинулись по "тропе Хошимина" в город. Так местные называли кратчайший путь от гарнизона в город. Идти всего то километров 6-7 через пару сопочек по тайге, потом минут 20 по рельсам железной дороги и вот он, город, вокзал. Делов то, часа полтора.
Морозно, луна светит. Тропа подутоптана, но, если оступишься, проваливаешься по колено в снег. Шли гуськом. Молча. Я шёл по своему плану, к подружке, "попить чаю", ребята шли в кабак при местной гостинице с характерным названием "Таежная". В нем мы не были ещё, поскольку за пол года службы в дальневосточном гарнизоне нам бывать там ещё не довелось. А тут, вроде как праздники, народ гуляет, есть возможность познакомится с городом и его слабым полом, благо деньги на разврат какие-никакие, имелись (13-я зарплата все же была).
Вышли по "железке" к станции. Там наши пути разошлись. Сотовой связи тогда ещё не было, как встретимся, где, заранее не решали. Было пофигу, молодые жеж. Разберемся завтра. А сейчас главное - что дошли, не замёрзли. А деревья то от мороза периодически трещали, когда шли через тайгу, стволы временами разрывало от замерзшего в них сока. Было похоже на ружейные выстрелы. Но мы привыкли. Тайга однако. Дикие края... Да и для сугреву было уже кое что внутри и кое что с собой))). Дошли в общем.
Только я оттаял в гостях (родители подружки уединились от нас, а мы в её комнате от них), и хотел приступить к "основному блюду"... Звонок. Телефон. Городской. Раньше такие телефоны были, с круглыми номернабирателями. И были то не у всех, но у них был. Зовет хозяйка меня к телефону. Меня? Странно...
В трубке слегка взволнованный голос Тимохи:
- Але, приходи к нам.
- Зачем?
- Придёшь - узнаешь. И это... Пистолет у тебя?
- У меня. А причём тут...?
- Потом. Приходи. Ждём.
У меня в пуховике всегда был с собой Тимохинский пистолет, газовый, на 6 патронов, револьверного типа, ну с барабаном такой. Я из него и не стрелял никогда. Люблю автоматические, а тут... Собачку эту взводить... И почему то он был всегда у меня. Наверное доверяли, как самому ответственному.
В общем, попрощался, чмокнул в щёчку.
- Жди. Я скоро.
Иду по морозцу, и мысли такие: что там, нахуа, и зачем? Предположения: 1. Много взяли, выпить не могут, нужна помощь.
2. Много дам сомнительной репутации, желающих познакомиться. Нужна помощь.
3. Пункт 1 и 2 вместе.
Больше догадок в голову не пришло.
Зашёл в зал, не раздеваясь в гардеробе. В зале народу совсем мало, занято столика 3-4 всего. Мои сидят вчетвером с двумя девицами. Водка, вино, салаты, все наполовину съедено-выпито. Фигня какая то.
- Вы, парни, не офигели, меня сорвали зачем?!
- Тихо ты. Посмотри за спину в дальний угол.
Смотрю. За дальним столиком сидят парни, человек 6-7. И пристально пялятся на нас. Один из них встаёт и идёт к нам.
- Пойдём побазарим, - это мне.
Зашли в рестранную кухню. Поварихи какие то зашуганые, замечание не делают, тем более я в верхней одежде. Ладно, думаю, дикий край. Антисанитария. Больше сюда не пойду, в ресторан этот.
- Так что случилось то? - спрашиваю нового знакомого. А сам что то начинаю подозревать. Какие то мыслишки появляются, что не к добру все это.
- Понимаешь, мы тут сидим, а нам за стол расплатиться не хватает. 1400 р. Займи, а?
- Херасе. 1400. Не дохуа?
- Да мы вернём. Нас тут все знают.
- А паспорт в залог дашь?
- А ты не оборзел? Я же говорю, нас тут все знают.
- Так мы вас не знаем. Давай паспорт, дам денег.
Деньги у меня были. По тем временам сумма немалая, чуть ли не четверть моего тогдашнего месячного оклада, ну, может плюс минус, точно не помню. Но деньги у меня были. Это я говорить не стал.
- Знаешь, - говорит - ты не борзей. А то у нас тут таких борзых потом весной в сугробах растаявших находят. Пропадают люди, понимаешь...
- Понимаю. Но денег без паспорта или расписки не дам.
- Ну как знаешь. Я предупредил...
Возвращаюсь к своим. Проходя мимо их стола, обратил внимание на злобные, лишённые интеллекта глаза этих парней, смотревших на меня в упор. Стало как-то неуютно... Захотелось уйти.
- Девочки, валите ка вы отсюда по домам. Мы сейчас СТРЕЛЯТЬ будем.
Не успел фразу закончить, как мы остались за столом втроём. Девочки дематериализовались. Быстро однако...
- Ну что, парни, допьем? За стол заплатили?
- Заплатили. Наливай.
(продолжение следует, жми внизу)