«Based on the Unthinkable True Story»
жанр: триллер, драма
настроение: социальная драма о серийной убийце
СЛОВА:
Фильм расследование, фильм откровение, фильм о манипуляции доверием, но слишком скучный и одновременно слишком быстро развивающийся (о как, друг другу противоречит высказывание). Вроде и история взята за основу интересная, любопытная и загадочная, особенно на волне популярности тру-крайм историй, и актерский состав звездный, одного Эдди Редмэйна тут с головой, все-таки на его таланте можно вывезти любое кино, но.... Итак, нас знакомят с Чарльзом Калленом, работающим медбратом в штате Нью-Джерси в период с конца 80-х до начала 00-х годах, где на протяжении его работы происходили странные смерти пациентов. Хитро и изощренно, за 16 лет своей медбратной карьеры он убил около 400 человек в девяти больницах США.
И как это не невероятно, вся система здравоохранения, хотя и имела определенные подозрения, закрывала на это глаза, полностью скрывая и защищая самих себя, спасая свой статус и репутацию. Конечно, невероятная удача этого фильма это дуэт Эдди Рэдмейна и Джессики Честейн, они действительно создают эмоциональное напряжение и тревогу на экране, и это происходит из-за отличной актерской игры. Хотя их персонажи в какой-то степени поверхностные, но они вкладывают в них такие эмоции, такую силу, что этим самым делают персонажей намного интереснее и полнее, чем их придумали сами сценаристы. Плюсом к хорошей игре, это визуальная составляющая картины, оператор иногда подходит к съемке с невероятно интересного ракурса, цвет картинки нагнетает свою атмосферу, которая тоже играет фильму только на руку.
Еще одним плюсом данной ленты является неплохое раскрытие этической дилеммы для персонажа Джессики Честейн, перед которой стоит выбор и два разных человека в одном обличье. Этот выбор режиссер транслирует и на зрителя, не давая четких ответов, каждый должен для себя решить сам где правда и какую сторону стоит выбрать. При этом хочется отметить, наверное, ошибку этого фильма, Эми (Джессика Честейн), как персонаж, прописана глубоко и детально, хотя не является главным злом, но Чарли на ее фоне становится серым и блеклым, о нем мы узнаем только малые незначительные детали и факты из жизни, которые с периодичностью будут повторяться, как будто о человеке больше нечего и сказать.
Как это не досадно, но "Добрый медбрат" не смог встать на уровень настоящей тру-крайм истории, так как сам персонаж и главный злодей фильма остался в тени, весь упор фильм делает на недобросоветсной системы здравоохранения, что, возможно, и не так плохо, но значительно меняет жанр этого фильма. Раскрой авторы его душевную составляющую, фильм мог бы получиться интересной историей серийного убийцы, мнящим себя спасителем с синдромом Мюнхгаузена по доверенности. Модно было показать сущность всего происходящего, проблему, можно было показать предсмертные диалоги с пациентами, но увы, нет, фильм остался всего лишь социальной драмой, где главное зло это больницы, скрывающие преступления на протяжении долгих лет, а сам убийца - просто фон. Удручают и совершенно бестолковые полицейские, которые даже минимально не могут сделать какие-то простейшие вещи. Поэтому фильм хоть и имеет шансы быть просмотренным, но сам по себе он достаточно скучный и невыразительный, без накала страстей и нужных акцентов. Поэтому грустно, товарищи, очень грустно.
SEZONKINO: 🌗
Кинопоиск: 6.5
52 / ∞