Найти тему

Благими намерениями выстлана дорога ...(4)

704 прочитали

После длительного употребления алкоголя , я на удивление очень быстро восстановилась . К вину меня не тянет , я не хочу его пить от слова "совсем " ! Я устроилась опять на работу , жила у бабули и помогала ей по дому .. И однажды она слегла , по настоящему слегла .

Врачи нашли у нее какое-то заболевание , плохо поддающееся лечению . Вот уж тут она точно болела , глотала таблетки   горстями , которые ей почти не помогали . Так она пролежала ещё почти четыре года и только перед самой смертью она мне рассказала что тогда , когда после школы я приехала за ней больной ухаживать , то она во все не болела ! Это они с родителями решили таким " макаром " нас с Вадимом разлучить . Она рассказала как тяжело ей было лежать целыми днями изображая из себя больною . Как она отправляла меня в магазин или на рынок и пока я туда ходила , она вставала чтобы размяться . Рассказала , как вставала по ночам , пока я спала , чтоб хотя бы просто посидеть на кровати , ходить по ночам она боялась , как бы я не проснулась и не увидела , что она ходит .

- А как же врачи ? Они то ведь знали , что она не болеет ? - спросила Ольга .

После длительного употребления алкоголя , я на удивление очень быстро восстановилась . К вину меня не тянет , я не хочу его пить от слова "совсем " !

Часть3

- А из врачей , там была только одна женщина и та оказалась бабушкиной знакомой . И она тоже , по просьбе моих родителей , была задействована в этом , как я его теперь называю ,    спектакле . И когда приехала мама и сказала про Вадима , про то что у него родился сын ,они увидели что я равнодушно к этому отнеслась ,то решили что бабуле пора выздоравливать . Вот так она и выздоровела чудесным образом .

Сначала я хотела обидеться на бабулю , но потом подумала :              " Сколько ей ещё осталось жить ? Ну , обижусь я на нее и что ? Все равно ведь ничего не вернуть ! "

Так и ходила за ней до последнего . И вот семь месяцев назад бабуля умерла . Я вступила в наследство , бабуля все завещала мне , продала все движимое и недвижимое и вернулась к родителям . Теперь буду здесь жить , найду работу и все у меня будет хорошо .

Алла помолчала , а потом спросила :

- Я надеюсь что с вами мы теперь будем частенько встречаться !?

- Конечно будем ! Мы теперь опять вместе , как когда-то в школе ! Мы же подруги ! Да вот ещё что , а почему ты нам перестала писать ?

- А зачем ? Рассказать вам все про себя я не могла , да и не    хотела . А потом , как я уже не раз говорила , я жила по инерции , мне все было безразлично . Ну , а теперь вы о себе расскажите ! Как вы живёте ? Семья , дети ?

- Ну , - начала свой рассказ Оля , - у меня все хорошо . Муж , дети :  сын и дочь . Работаю все в той же фирме , в которую устроилась после института . Теперь уже правда , главным экономистом . Муж работает там же - инженер-технолог .  Сын учится в девятом  классе , дочь учится в пятом .

- Ну , а ты Светик , как живёшь ?

- А я живу почти так же , как и Оля ! Тоже дом , семья , работа ! У меня как и у Оли двое детей , правда оба мальчики . Старший в этом году в армию пойдет . Младший заканчивает школу и решил в институт поступать , как тетя Оля , экономистом хочет быть . У мужа своя автомастерская .

- У мужа своя автомастерская , а у тебя что ?

- И у меня тоже ! Я ведь в ней бухгалтером работаю .

- Ну , в общем , у вас все хорошо !

- У нас все хорошо ! И у тебя , любимая наша подружка , все БУДЕТ ХОРОШО !!! Теперь мы снова вместе и мы тебя в обиду ни кому не  дадим !

После длительного употребления алкоголя , я на удивление очень быстро восстановилась . К вину меня не тянет , я не хочу его пить от слова "совсем " !-2

- Спасибо вам мои хорошие ! Как я вас люблю !

- Ну , ладно , Алюсик ! Нам пора домой ! Ведь семью ещё ни кто не отменял ! Вот тебе наши номера телефонов , звони когда мы будем тебе нужны ! Да и так просто звони в любое время ! Поняла ?

- Поняла . Вот вам мой номер ! Будем на связи .

- Будем на связи .

Аллочка проводила нас до калитки , по пути мы попрощались с ее родителями . Уже у самой калитки Ольга спросила :

- А как ты к родителям сейчас относишься , после того , что они тебе сделали ?

- Ну , как ? Я их простила . Ведь прошло уже не вернуть . Да и хотели они как лучше !

- Ага ! Хотели как лучше , а получилось как всегда ! - сказала    Ольга .

- Да ладно , Оля ! Они же родители и им всегда кажется , что они все сделают лучше ! Они всегда знают как лучше !

- Ладно , Оль ! Поехали ! Пока , Алюсик ! Ещё увидимся надеюсь ?

- Конечно увидимся ! Я теперь тут жить буду . Пока ! Пока !

Мы с Ольгой загрузились в ее машину и покатили домой .

- Слушай , Свет ! А у меня идея !

- Какая ? Если не секрет ?

- Какой к черту , секрет ! Идея такая : давай мы с тобой разузнаем про этого Вадима !?

- Зачем ?

- Ну , как зачем ? Мне вот очень даже интересно , какой он был ? Ведь если наша красавица подружка в него влюбилась , то и он должен был быть не каким-то там маленьким и плюгавеньким , а каким-нибудь спортивным красавцем !

- Да ладно тебе ! Не все же любят за красоту ! Ведь есть же у людей и другие хорошие качества !

- Вот я и хотела бы узнать , какие такие качества у него были . Ты со мной ?

- Естественно ! Куда уж я без тебя , подружка моя закадычная ! Если честно , то мне и самой интересно , какой он был этот Вадим !

- Ну и с чего тогда начнем ?

- А начнем мы с того , что семью ещё ни кто не отменял ! Сейчас мы едем по домам , а завтра решим с чего начать . Ок ?

- Ок ! - как раз в это время мы подъехали к моему дому . - Ну , все ! Давай до завтра !

- Давай до завтра ! Пока ! Пока !

После длительного употребления алкоголя , я на удивление очень быстро восстановилась . К вину меня не тянет , я не хочу его пить от слова "совсем " !-3

Продолжение следует .