Найти тему

Проснувшись посреди ночи, Ольга поняла, что супруга нет рядом, а потом услышала разговор, от которого ее бросило в холодный пот

Лето стояло аномально жарким. У Ивана и Ольги не было дома кондиционера, поэтому они спали с открытым балконом. Но и это не спасало от жары. На утро простыни прилипали к телу, а после пробуждения единственным желанием было нырнуть под ледяной душ. 

В одну из таких жарких ночей Ольга проснулась и не обнаружила Ивана рядом. Быстро взглянула на электронные часы: было ровно три часа ночи. Куда же мог подеваться муж? Может быть встал, чтобы сходить попить воды?

Полежав еще немного, Ольга опустила босые ступни на пол и отправилась по квартире на поиски мужа.

Она хотела напомнить ему, что утром у него ранний подъем, ведь он будет выступать на совете директоров, а значит надо явиться в офис пораньше… 

Оказалось, что Иван заперся в ванной. Звуков воды не было слышно, зато было слышно, что муж с кем-то разговаривает по телефону. Неужели у его матери опять плохо с сердцем и звонят из больницы?

Ольга остановилась в коридоре и прислушалось. Из разговора она поняла, что Ваня говорит вовсе не с врачом. Вот что услышала Ольга: 

— Да, Викуля, я уже говорил тебе, что скажу Оле, что еду в командировку. Не станет же она звонить на работу, чтобы перепроверить мои слова, — говорил в трубку Ваня.

Ольга замерла, она посто не могла поверить своим ушам! На лбу у нее выступил холодный пот, а ноги чуть ли не подкосились. А муж тем временем продолжал: 

— Только прошу тебя, никаких фоток в социальных сетях, ладно? Просто ты, я и Мармарис на целую неделю. Не волнуйся, Оля ни о чем не догадывается. 

Ольга тем временем зажала себе рот ладошкой, чтобы не закричать. Как? Как Ваня мог так поступить? Получается, что все его частные рабочие командировки за последний год были совсем не командировками? Он просто катал какую-то бабу по курортам?

Оле показалось, что разговор Ивана и некой Вики подходит к концу, поэтому Ольга спешно ретировались обратно в спальню, чтобы сделать вид, будто спит. Мозг девушки лихорадочно соображал, что теперь делать? Злость, обида и жалость к себе захлестывали Олю, она начала думать о том, как отомстить Ивану. Тут ей в голову пришло гениальное, как ей показалось, решение. Девушка молнией метнулась к компьютерному столу мужа и вытащила из верхнего ящика заграничный паспорт: 

— Вот тебе и Мармарис, — прошептала Оля, разрезая паспорт на кусочки большими канцелярскими ножницами.