В последние дни я все больше начинаю понимать, почему люди, имевшие дело с оппозитами, начинают их люто ненавидеть...
С 02 по 04 июня в городе Ханты-Мансийске планируется проведение некоего мотоциклетного мероприятия. Я планировал на него съездить, но...
Началось все с того, что регулировка задних тормозов закончилась не улучшением их работы, а падением мотоцикла и поломкой "лягушки". Попутно я еще чуть не лишился фаланги мизинца и вообще понаделал непойми чего и непонятно зачем. Ну, а дальше - еще хуже...
Как правило после такого "ремонта" народ начинает думать: оппозит - г...!!! У меня таких мыслей не появилось, но несколько дней подряд чувствовал себя полным тупицей, что не очень приятно.
В итоге было принято решение не ехать на мотосборище, а доводить до ума мотоцикл. В частности, его тормоза.
В настоящее время оппозитчиками накоплен достаточно богатый опыт по доработке и переделке тормозной системы. Начиная с внедрения гидравлики в стандартны барабаны
и заканчивая установкой дисковых механизмов:
Мне ни тот, ни другой варианты не подходят. Гидравлический привод увеличивает усилие, передающееся на тормозные колодки, но не заменяет точность подгонки механизма, которая являются залогом его нормальной работы. Плюс добавляется возня с установкой гидравлики, ее прокачкой и т.д. Диски - отличный вариант, но, как вы уже наверное поняли, я любитель всякого старья и, по этой причине, ставить их не хочется. Кроме того, интересно попытаться заставить идеально работать штатную систему.
Самым правильным было бы проточить на токарном станке тормозные барабаны и колодки. Однако колеса у меня уже собраны, а станка, в который их можно было бы засунуть целиком, в городе нет. Мото Санчо снимал как-то видео о притирке барабанов и колодок наждачной бумагой, но подобный способ, мягко говоря, не особо точный. Для бокового прицепа "доработанное" таким образом колесо, наверное, сойдет, а вот на мотоцикл его ставить вряд ли разумно.
В итоге я остановился на варианте проточки колодок, нанесении на них канавок для эффективного удаления колодочной пыли
и тщательной регулировке механизма. Что в итоге выйдет - напишу.
Не теряйте меня, я в гараже!
Всем добра!