Начну с истории из моей студенческой жизни. Поступила я в МГРИ (Московский геологоразведочный институт) случайно... В далёком 1989 году уже начали эксперименты по итоговому независимому тестированию выпускников, которое через много лет вылилось в ЕГЭ. Школа, которую я заканчивала, была прогрессивная, наша активная директриса участвовала во всех новых проектах, и в тестировании в том числе. Первоначально предполагалось, что эти тестирования будут проводиться и проверяться в ВУЗах, потом поняли, что ВУЗы не "переваривают" такой объем. Так вот выпускники школ - участниц этого эксперимента отправились по ВУЗам, наша школа, и я естественно, сдавала в МГРИ. Работа содержала 14 заданий, преподаватели перед началом тестирования озвучили, что тем, кто напишет на 12 баллов и больше ВУЗ зачтёт это как максимальный балл по математике, а в МГРИ тогда сдавали две математики и русский язык, и ещё дадут возможность сдать досрочно оставшиеся два экзамена. Может я кого-то удивлю))) тестирование я написала на 14 из 14. Я не собиралась поступать в МГРИ, но решила не упускать возможность проверить себя на экзаменах. Написала вторую математику на 10 из 10, русский - зачет. Тогда в технические ВУЗы так было принято, профильные предметы на оценку, на русский язык зачёт/незачёт. На момент окончания школы, я понятия не имела куда хочу поступать, были метания.. была попытка внезапного поступления на Мехмат МГУ. Без подготовки схлопотала 3 за письменную математику и 5 за устную. 8 баллов были проходными во все предыдущие годы, но в мой год не гарантировали поступления... В последствии узнала, что с 8 баллами всех взяли. Но я решила, что лучше синица в руках... т.е. МГРИ, где у меня было всё по максимуму... Кстати была очень рада своему решению, множество интересных предметов, высочайший уровень преподавателей, практики в Крыму, на Кавказе...
Началась учёба.. Был у нас очень интересный предмет "Физическая химия". Вот сидим мы на семинаре, нам толкуют про энтропии с энтальпиями... И что-то мне было не понятно, я задавала дополнительные вопросы. И одна девушка начала на меня смотреть, как на идиотку и отпускать реплики, типа, что тут может быть не понятного? Я перестала задавать вопросы, подумала, наверное я одна тут такая глупая... После семинара, подошла к девушке, которая меня заткнула, и попросила объяснить мне то, что я не поняла. И как вы думаете, хоть что-нибудь она мне объяснила? Оказывается она была способно только переписать с доски все значки, а вот понять, что они значат, было выше её сил, а ещё ей было не доступно понять, что она ничего не понимает. В её мире, записал в тетрадь, значит молодец) Т.е. уровень тупости зашкаливал, при этом она считала меня дурой, раз я задаю вопросы. Потом оказалось, что она поступила, только потому что занималась с преподавателем из ВУЗа, который ей заранее дал варианты, точнее с ней прорешал. Одна из причин, по которой я сторонник ЕГЭ. ВУЗ она закончила с большим трудом, а я с красным дипломом. Мы даже с ней были в хороших отношениях. Но именно тогда я поняла, что далеко не каждый кто считает себя умным, таким является)
Я конечно ни на кого не намекаю)))) Но последнее время некоторые "друзья" канала начали очень агрессивно в комментариях сомневаться во всех моих решениях, писать колкости в мой адрес, активно намекая, на то, что совсем не ведаю, что творю. Сразу вспомнилась эта милая девушка))) Может просто мои решения и уровень знаний диванных критиков находится в разных лигах?
Ещё вспомнилась детская сказка В.Г. Сутеева "Кораблик".
Надеюсь мой "Кораблик" тоже скоро поплывёт, а критики, так и останутся на своих диванах.
Некоторые авторы, так умело "воспитывают" своих подписчиков, что под каждой статьёй десятки восторженных отзывов, какую бы хрень они не делали и не писали.
Дорогие мои подписчики, мне очень не хватает вашей поддержки. Доброе слово, как говорится, и кошке приятно) И мне будет очень приятно увидеть одобрение моей деятельности)
Всем добра!