Найти тему

За кулисами -16.

Школьная неделя пролетела довольно быстро. Я металась между школами – художественной и музыкальной, и репетиторством с Эдиком. Последнее я воспринимала как издержки моей садомазохистской натуры, поскольку видеть двух разных Эдиков - дома и в школе, мне было очень мучительно. В классе он порой со мной даже не здоровался, просто проходил мимо, но как только звенел звонок с последнего урока, он хватал меня за руку, и мы шли к нему домой. А дома это был милый, добродушный друг, который улыбался мне, старательно решал математику, и говорил комплименты, а когда мы оставались одни, просил меня сыграть ему на фортепиано. И все время следил за каждым моим движением.

Вот и сегодня, в субботу, мы только закончили заниматься математикой, и я уже собирала учебники. Эдик сидел на кровати, по-турецки поджав ноги под себя, и смотрел, как я ровной стопкой впихиваю книги в свой рюкзак.

-Таська, ты торопишься?

-Да нет, хотелось бы , конечно , попасть домой пораньше, выспаться, и сделать уроки заранее, чтобы завтра подольше поваляться и пойти с папой кататься на лыжах. А что, я тебе нужна? - невозмутимо спросила я, даже не глядя на своего ученика (старалась это в последнее время делать поменьше – парализует волю).

- Посиди со мной. - как маленький мальчик, попросил меня Эдик.

Я посмотрела на него и растаяла. Сейчас, растрепанный, он больше всего был похож на взъерошенного одинокого воробьишку.

- Хорошо, - просто сказала я и села рядом с ним. Эдик посмотрел на меня, и прилег, положив свою голову мне на колени, закинув свои бесконечно длинные ноги куда-то за край кровати. Я вздрогнула – он никогда не был так близко ко мне. Да, брал за руку, да, порой брал за подбородок и трепал меня по голове, но мое личное пространство он никогда не нарушал.

- Хорошо с тобой, Тась. Словно не надо никуда торопиться, словно все вообще неважно вокруг. Тепло, уютно и спокойно. Будь я другим, я бы в тебя влюбился. - задумчиво накручивая прядку моих свисавших ему на лицо кудрей на палец, проговорил Эдик. Я промолчала. К чему это он все?

- Ты такая спокойная, надежная, понимающая… Идеальная девушка. Многим стоило бы у тебя поучиться.

- Нууу, допустим, недостатки и у меня есть, - протянула я. «… и мой главный недостаток – это любовь к тебе.»

-О да, - рассмеялся Эдик, - Излишняя скромность и вечное стремление помочь всем другим. Я видел, как ты решала на контрольной все шесть вариантов. Это был высший пилотаж!

- Скажем так, - уклончиво ответила я, - Это не моя заслуга. Это все генетически переданное стремление к знаниям. Да и потом, помогая всем остальным , я помогаю и себе – учусь решать точно, быстро и много.

- Ну конечно! - воскликнул Эдик - Ты всегда найдешь аргумент, чтобы меня переспорить, моя маленькая вредина!

С этими словами он вскочил с моих коленей и треснул меня подушкой.

- Эй! - возмутилась я. - Ну давай, отличница! Разозлись хоть раз! Давааай, детка, покажи свою страсть! - подражая киношным мачо, кривлялся Эдик.

- Сам напросился. - пожала плечами я и с диким гиком прыгнула на него и принялась щекотать.

Эдик не удержался на ногах, и мы оба свалились на пол. И скрутились в шутливой драке. Он бил меня подушкой, а я щипалась и царапалась. Мы катались по полу и хохотали, словно нам было лет по пять. Но вот я резко дернулась и ударилась головой о ножку стула. Вскрикнув, я схватилась за голову.

- Тась! – испугался Эдик, бросил подушку и склонился надо мной. - Больно?Тихо-тихо, сейчас все пройдет. Блин, да у тебя тут кровь!

Я разжала ладонь и ойкнула. Пальцы и вправду были перепачканы в красном.

- Лежи, я сейчас, - Эдик вскочил на ноги и побежал вниз. Через некоторое время он вернулся с бинтом и йодом в руках. Осторожно обработал мне рану и замотал голову. Потом спросил:

-Тебя проводить? Идти сможешь?

-Да, я в порядке. – я попробовала приподняться – вроде нормально. Осторожно встала на ноги, поглядела в зеркало, потрогала повязку и усмехнулась:

- Ну все, Эдуард. Больше я к вам ни ногой.

- О, прости меня, моя королева! – Эдик принял игру и картинно встал на колени.

- Да хорош дурачиться. Пошла я , - рассмеялась я и пошла домой.

***

Теперь у меня почти не было времени скучать и грустить по Эдику. Я вставала рано утром, успевала проглотить завтрак, неслась со всех ног в школу, отсиживала там семь обычных уроков, между которыми успевала дорисовать заготовки для художественной школы и в уме прокрутить все пьесы и менуэты для музыкальной. Последнее было особенно важно – ведь в мае мне предстояли экзамены в Джульярде. А сдать их даже на «удовлетворительно» - ох, какое нелегкое дело. Так что времени практически не было совсем.

Я приходила домой поздно вечером, с жадностью запихивала в себя ужин и, еле доделав уроки, валилась в кровать. Только коснувшись головой подушки, разом засыпала.

Наши занятия с Эдиком все так же продолжались. Все так же я трепетала от каждого его нечаянного взгляда, слова, порой брошенного комплимента. Этот парень прочно засел в моем сердце, и совсем не хотел оттуда вылезать. В школе он был противным, циничным, и каждый раз я клялась себе, что выкину его из головы. Но дома… Стоило ему сказать что-нибудь ласковое, да просто произнести «Тай…», как я таяла от счастья и нежности. Да уж, самое сложное в любви – это молчать.

Как-то, в начале апреля, я сидела в школьном коридоре и читала книгу по истории живописи. В художке сегодня должен был быть зачет, и я упорно пыталась запомнить всех этих Маргаритоне, Джотто и Стефано. За окном светило солнце, звенела капель, пели птички, на моих ресницах плясал солнечный зайчик, и сосредоточиться на книге было очень трудно. Мысли, как легкая паутинка, все ускользали от ровных строчек печатных букв.

- Что читаешь? - неизвестно откуда взявшийся Эдик наклонился над книгой в моих руках, мимолетом поправил прядь кудрей, спадавшую мне на глаза и улыбнулся: - Совсем зачиталась.

Я вздрогнула от его прикосновения. Боже, сколько мне понадобилось сил не обернуться и не взглянуть на него! Нарочито-равнодушным тоном ответила:

- Готовлюсь к зачету по истории живописи.

- Ах да. Ты же у нас еще и художница. Таиска, подари мне хоть крошку своего таланта?

- Эдик, ты на фортепиано… - его прохладные пальцы зажали мой рот.

- Тай, ты обещала, что будешь молчать.

- Прости. - я с силой убрала его руку со своего лица. - Забылась.

- Да не обижайся ты, - улыбнулся Эдик и приобнял(!) меня за плечи. –Приходи ко мне сегодня.

- У нас сегодня нет занятий. - буркнула я. - Знаю, отличница. А ты просто так приходи. Я сегодня устраиваю вечеринку.

- Ты же знаешь, я не хожу на всякие увеселительные сборища.

- Ты проигнорируешь даже мой день рожденья? – Эдик приподнял левую бровь.

- О… прости… Эм, у тебя сегодня… ну, конечно, раз приглашаешь… - меня бросило в краску.

- Конечно приглашаю. Приходи. Жду в семь вечера. Пока, математик. Удачи на зачете, - Эдик ласково дернул меня за нос и пошел в класс.

Остаток дня прошел в мучительных вопросах – что подарить? и что надеть? Я так волновалась по этому поводу, что завалила зачет по живописи. Но мне на это в данный момент было наплевать. Улизнув с последнего урока, графики, я пошла по магазинам.

Честно говоря, никогда не дарила подарки мужчинам. Да я с ними практически и не общалась. Пару раз меня приглашал на день рожденья двоюродный брат Паша, но ему выбирали подарок родители, да и потом, нам тогда было лет по тринадцать. Так что передо мной стояла та еще дилемма.

Обойдя с десяток стандартных магазинов, я вконец отчаялась. Все казалось мне глупым. Я уперлась лбом в прохладную стеклянную витрину магазина мужских костюмов. И тут увидела ЕГО! Объемный, из благородной черной кожи, со стильной стальной пряжкой, в витрине лежал бумажник. Мне всенепременно захотелось его купить. Посмотрев на цену, я ахнула и полезла в кошелек. У меня как раз лежала эта самая сумма, но проблема была в том, что я долго копила её на концерт моих любимых My Chemical Romance.

Раздумье было недолгим. Через полчаса я уже бежала домой с упакованным подарком в сумке. На часах было половина седьмого, когда я влетела в собственную спальню, распахнула дверцы шкафа и начала лихорадочно собираться.

-Таисия, через полчаса спускаемся к ужину. - в комнату вошла мама. - Мам, я не буду ужинать. - я натягивала платье, торопливо укладывала непослушные кудри.

-Ты куда-то собираешься?

- Да, на день рождения к однокласснику.

- Это тот, которому ты помогаешь с домашними заданиями? - мама взяла расческу и принялась колдовать над моей прической.

- Да, это Эдик.

- Хорошо, но не задерживайся долго. И не отключай мобильный. Готово, - я посмотрела в зеркало: на меня смотрела шикарно причесанная девушка в обтягивающем светло-сером платье, а не обычная утренняя Таисия с лохматой головой.

- Спасибо, - я чмокнула маму, взяла подарок и помчалась на автобус, ибо пешком вовремя дойти уже было нереально.