Ваш бренд хорошо представлен в онлайне? Если нет, то самое время задуматься о внедрении новых технологий в работу. Электронная коммерция или E-Commers стремительно развивается. Появление NFT, развитие голосового чата и технологии дополненной реальности открывает безграничные возможности для развития бизнеса.
VR и AR
Технологии виртуальной и дополненной реальности делают онлайн-покупки иммерсивнее. Пользователи могут примерить одежду еще до покупки. Посмотреть, как новый журнальный столик будет вписываться в интерьер гостиной теперь можно не выходя из дома.
Благодаря внедрению VR и AR клиентов, довольных покупками становится больше, а возвратов меньше.
Голосовые помощники
Голосовые помощники анализируют поведение потребителей в реальном времени. Такая возможность позволяет рекомендовать товары на основе индивидуальных предпочтений пользователей. Это надежный инструмент для настройки рекламы и привлечения целевых клиентов.
Персонализация
Задача персонализации – делать опыт взаимодействия с брендом или продуктом покупки индивидуальным для каждого пользователя. Сейчас персональные данные активно используют Amazon, Google, Spotify, Netflix и другие гиганты рынка. Ожидается, что в 2023 году использовать данные клиентов станут еще больше компаний, а значит, актуальных предложений станет еще больше.
Мобильная коммерция
Push-уведомления, обмен сообщениями в приложении, покупки в социальных сетях – все это является инструментами вовлечения. Мобильная коммерция помогает привлечь новых клиентов и расширить охват рынка. Приложения и веб-сайты можно оптимизировать для поисковых систем, чтобы клиентам было проще находить интересующие их товары.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг стал неотъемлемой частью успешной стратегии продвижения. Например, короткие обзоры в формате YouTube Shorts или VK Клипы могут наглядно показать пользу вашего товара или услуги. Такой подход к продвижению помогает установить более тесный контакт с вашей аудиторией и повысить узнаваемость бренда.