Продолжаем раскрывать важность развития бренд-стратегии и сегодня поговорим о понятии «капитал бренда».
💡Brand equity - это понятие, которое описывает степень узнаваемости и доверия к бренду, а также его способность привлекать и удерживать клиентов. Высокий уровень капитала бренда может привести к тому, что потребители будут выбирать продукты и услуги этого бренда в ущерб конкурентам.
Компании, которые имеют высокий капитал бренда, используют его для увеличения своей доли рынка и повышения прибыли, а также при внедрении новых продуктов.
🍎Например, Apple имеет очень высокий капитал бренда благодаря своей уникальной идентичности и дизайну, качеству продуктов и услуг, а также благодаря лояльности своих клиентов. Это позволяет компании продавать свои продукты по более высокой цене, чем конкуренты, и удерживать лояльность своих клиентов на долгое время.
Однозначно стоит обратить внимание на этот показатель в вашем бизнесе. Разработать стратегию, чтобы увеличить долю рынка и удержать лояльных клиентов.
«Капитал бренда»
Около минуты
4 прочтения
1 июня 2023