Найти тему

Стройка. На чем я теряю заказчиков.

Здравствуйте! Звонил не давно заказчик из Новокузнецка, готовлю, говорит новый, большой проект, хочу что бы ты поучаствовал. Присылай, говорю, там посмотрим как жизнь сложится. Спрашивает, а если я в Крыму решусь строится, поможешь? Вот тут говорю, больше вероятность.

Ну и вспомнил, как он меня учил. Делал я тогда его другу дом гостевой, отделка, фасад, оборудование, в общем под ключ. Так вот он и спрашивает, почему ты лишний раз заказчику не звонишь, не предлагаешь, не настаиваешь. Вот таджик по три раза в день звонит, давай сделаем то, давай сделаем это. А вот тут надо тебе вот такое вот сделать. Это называется работает с клиентом.

А я не могу так. Один раз договорились, обсудили, начали работать, в процессе встречаемся, обсуждаем. Никогда, ни разу не навяливался клиенту. Никогда не выпрашивал работу, даже допустим просидели лишнего без работы, на работу выходим, заказчики спрашивают, а почему не позвонил, что нибудь бы придумали. Ну не могу я навяливаться клиенту, полагаю, что это клиент должен быть во мне заинтересован, а не наоборот.

Если я посчитал смету, отдал заказчику, он не позвонил, значит не мой клиент, сам никогда не буду звонить. Это очень редко, но бывает. Если человек заинтересован, позвонит, будем обсуждать. Если не звонит, считаю просто не заинтересован. Зачем ему звонить. А вот по мнению этого моего постоянного заказчика, так дела не делаются. Я должен заказчика уговаривать и убеждать.

Такие дела. Много чего можно написать, но пока так. Всем спасибо. Удачи вам. Берегите себя.