Добрый день, уважаемые читатели и гости канала.
День вчера получился насыщенный на события, но расскажу обо всем по порядку.
Начну с того, что две недели выбирали цвет для фасадов дома в итоге остановились на вот таком, см. фото. Вживую сфотографирую после покраски.
Вчера же после работы высадили томаты разных сортов и базилик, который мы очень любим добавлять в сухом виде при мариновании мяса на шашлык.
И совершенно тупая история произошла при покупке мотоблока. Заказал на сайте ДНС мотоблок с доставкой в деревню, все оплатил, указал дату и интервал доставки. Интервал с 18 до 23 часов 30 мая. Мы честно прождали до 22-50 когда раздался звонок курьера и он обрадовал нас тем, что приедет минут через 40 и на его вопрос о возможности подождать мы ответили отказом и перенесли доставку на следующий день в этот же интервал. Но, видимо, звезды не сложились, курьер сказал что приедет в 19-40, звонок раздался в 19-25 и нам сообщили, что нас уже ждут, мы ответили, что до 19-40 еще 15 минут и нам ехать минут 20, на что курьер ответил, что ждать не будут и принципиально уехал. Доехав до деревни и не застав курьера я просто отменил заказ и теперь ожидаю возврата денежных средств. Такая вот несложившаяся покупка мотоблока у меня состоялась. "Клиентоориентированность" магазина "ДНС" просто зашкаливает.
Из произошедшей истории с мотоблоком я сделал вывод, что если товар не идет к клиенту 2 раза подряд, то наверное, стоит посмотреть в сторону другого товара. В знаки вселенной я верю.