Найти в Дзене
АиФ–Барнаул

Пошел на преступление из-за дочери? Откровения осужденного закладчика

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Барнаульцу Андрею 25 лет. За сбыт наркотиков ему дали 7,5 лет. Три уже отсидел. На свободе его ждет жена и любимая дочка, ради которой он в свое время решился преступить закон. Девочке требовалось дорогостоящее лечение. Однако вовремя остановиться Андрей не смог, о чем сейчас очень жалеет.

Жизнь до…

До колонии Андрей трудился на заводе разнорабочим. Параллельно у него была своя студия звукозаписи, где он занимался с рэперами из Москвы, Питера и Сочи.

«Когда мне было 26 лет, родилась Козявка (так ласково называет Андрей свою дочь, – прим. ред.). Ей поставили врожденный порок сердца. По сути, это окошко в сердце. Врачи сказали, что в течение жизни оно затянется при условии, что нет никаких других факторов. А они были – аритмия и некоторые генетические отклонения. Как позже выяснилось, генетическое заболевание именно от меня ей передалось», - рассказывает осужденный.

Девочка росла очень энергичным ребенком. С трех лет ее отдали на художественную гимнастику. Через полгода перевели в старшую группу, потому что она подавала большие надежды. Вместе с ребенком росла и дырочка в ее маленьком сердце. Дочь Андрея начала падать в обмороки. Занятия прекратили, но болезнь не останавливалась…

Когда девочке исполнилось пять, ее отвезли на обследование в Томск. Молекулярно-генетический анализ помог установить диагноз.

«Кардиолог сказала, что на лечение необходимо порядка полумиллиона рублей. Спросил в долг на заводе, пообещал, что буду регулярно из зарплаты отдавать. Отказали. Тогда я решился на незаконный способ заработка», - говорит осужденный.

Жизнь с наркотиками

«Имея студию звукозаписи, я общался в кругу музыкантов. Большинство из них – это ребята, которые так или иначе пересекаются с наркотиками. Я и сам немножко иногда употреблял. Поэтому найти «работодателя» мне было совсем не сложно», - рассказывает Андрей.

«Первоначально суммы денег и вес наркотиков были небольшими, продавец должен был убедиться, что я не кидалово, - объясняет осужденный. - . Дальше - по нарастающей. В день я делал от 20 до 50 «закладок».

Андрей говорит, что ему всё-таки удалось отправить дочь на лечение в Томск.

«Козявку пожизненно посадили на лекарства и запретили физические нагрузки. Но лечение помогло - окошечко в сердце перестало расти, даже стало уменьшаться», – рассказывает осужденный.

Естественно на этом моменте возникает вопрос: «Почему не остановился?».

«Легкие деньги заманивают очень сильно. Хотел заработать пару миллионов и уволиться. Но о последствиях не задумывался. Даже не знал, какой срок за сбыт наркотиков дают. Понял все, уже находясь за решеткой… Да и уйти просто так мне бы точно не дали, слили бы полиции. Моя история все равно закончилась бы печально», – считает мужчина.

Жизнь после…

Андрея задержали на новосибирской трассе: в наркотическом опьянении он переходил дорогу в неположенном месте. При себе у него находилось 300 граммов наркотиков.

- Чувствуете вину перед дочерью, что сейчас не рядом с ней?

- Первые полгода так было. Потом наступила стадия осознания и принятия. Значит, так должно было случиться.

В колонии Андрей занят в студии звукозаписи - пишет песни и музыку, помогает с организацией концертов и праздников для спецконтингента.

«Жить можно везде, и здесь – в лагере. Как бы странно это не звучало, но за время пребывания в колонии я понял о жизни намного больше, чем за всю свою сознательную жизнь. Вы же не осознаете, что такое свобода, как ей пользоваться... К сожалению, это понимание приходит поздно или такими способами», – резюмировал Андрей.