Найти тему
Да мне лень

Slayers X: игра, которая заставит вас чувствовать себя как ребенок, играющий в свою любимую игру из 90-х годов

Оглавление

В этой статье мы расскажем о Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer, игре, которая является самым мета характерным шедевром игрового софта в настоящее время. Мы погрузимся в гипно-пространство 90-х годов и узнаем, как создатель игры Джей Толен смешал реальность и вымысел, создав сложную и забавную историю о Зейне, главном герое игры, который также является персонажем другой игры Толена - Hypnospace Outlaw. Мы также рассмотрим особенности геймплея, оружия, монстров и уровней в этой игре, которая симулирует стиль и атмосферу стрелялок 90-х годов.

Кто такой Зейн и почему он такой мета?

Зейн - это главный герой игры Slayers X, который также является главой студии Big Z Studios и создателем самой игры. Он называет себя X-Slayer и борется против Психо-Синдиката, злой организации, которая хочет захватить мир с помощью хак-крови, таинственной субстанции, которая может давать суперсилы или превращать в мутантов. Зейн - это также персонаж из другой игры Джея Толена - Hypnospace Outlaw, которая описывается как симулятор интернета 90-х годов, где вы встречаете и разговариваете с другим персонажем по имени Зейн. Джей Толен, который указан как создатель Hypnospace Outlaw, не упоминается на странице игры в Steam, но упоминается на своем сайте вместе с Майком Лэшем, который упоминается на странице Steam. Это означает, что Зейн создает видеоигру о себе как Зейне в игре, который также является персонажем в симуляторе интернета 90-х годов. Все это приводит к тому, что Джей Толен - это гений, а Зейн - это Джей. Джей - это Зейн. Это самый мета хардкорный фильм боевик, который я когда-либо видел в игре.

Каков геймплей и оружие в Slayers X?

Геймплей в Slayers X довольно хороший, хотя и более традиционный. Прыжок - это приятная особенность, например, и в этом смысле он напомнил мне много Duke Nukem 3D. Оружие очень творческое, уникальное для игры, не придерживаясь традиционного набора дробовика, пистолета, пулемета и т.д. Конечно, вы получаете пистолет, но это слизистый двойной пистолет. Да ладно, вы получаете дробовик, но он стреляет стеклом. Ракетница и гранатомет также есть, но они ремикшированы для X-Layers. Что-то, что вы могли бы сделать в заднем переулке или за мусорным баком. Пистолеты и запускатели бросают какую-то хак-кровь. Я думаю, хак-кровь просто добавлена ​​туда для дополнительного эффекта. Насколько я могу судить, хак-кровь - это в основном материализованный бумерский энергетический сок, используемый для боеприпасов, энергии и чего угодно еще нужно для сюжета. Она также мутирует дерьмо. Да, в этой игре есть дерьмо. Живое дерьмо. Какие еще игры есть дерьмо, которое оживает и нападает на вас после смешивания с абсолютно не монстрозным соком.

Кто такие монстры и какие уровни в Slayers X?

Монстры - это несколько представителей плохих парней. Психо-Синдикат от простых психо-бандитов (психо с K потому что правописание переоценено по мнению Зейна) до серийно производимых наркоманов, летающих черепов-мозгов до девушек-волков с ракетницами и т.д. Каждый монстр уникален , смешивая ближний , дальний и близкий контакт , обеспечивая хороший баланс для всех , а также давая вам возможность подбирать свой арсенал немного лучше , вы не просто полагаетесь на дробовик всю игру . Это не только имеет тактический смысл стрелять по девушкам-волкам на расстоянии с тройной ракетницей Helix , это потому , что эти пушки весело смешивать и использовать , каждый из них имеет удар , за исключением , может быть , пистолетов , они иногда чувствуют себя как слабак дилдо , но вы будете использовать их только для снайпинга как запасное оружие , иногда . Я как бы использую их как квази-пулемет в начале игры . Они также не разговаривают , что является приятным прикосновением .

Какие выводы можно сделать о Slayers X?

Slayers X - это игра , которая может не понравиться многим людям , особенно если они постоянно на твиттере . Эти бедные ублюдки . Но по своему способу это своеобразная цель . Игра , которую Зейн создал , отличная . Симулятор , который Джей создал , шедевр . Черт возьми , этот достиг меня спереди за мой стол и заставил меня удивиться . Я написал это три раза и даже теперь я сомневаюсь, что я смогу объяснить, как это работает. Это просто слишком мета для меня. Но я люблю это. Я люблю, как игра не берет себя всерьез, но в то же время не становится пародией или сатирой. Это просто чистое веселье, наполненное экшеном, юмором и ностальгией. Это игра, которая заставляет вас чувствовать себя как ребенок, играющий в свою любимую игру из 90-х годов, но с более современной графикой и звуком. Это игра, которая показывает, что Джей Толен - это талантливый и творческий разработчик, который может создавать уникальные и захватывающие игры на любую тему. Это игра, которую я рекомендую всем любителям стрелялок 90-х годов и тем, кто хочет попробовать что-то новое и свежее.