72,7K подписчиков

Как поправить уязвленное самолюбие

17K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Скажите, пожалуйста, как поправить своё уязвлённое самолюбие - мужчина полюбил другую девушку, долго параллельно встречался с ней, а потом очень жестоко расставался со мной по всем пунктам гайдов «как утилизируют нарциссы»)))) Он женат, я замужем, нас все устраивало 5 лет, была страсть - любовь, постоянные поездки друг к другу, целая love story)

В своё время я не захотела разводиться и выходить замуж за него, он не совсем идеальный вариант для мужа, а как мужчина просто огонь. Он долго мне припоминал это, но потом смирился. Конечно, можно было бы вообразить - это просто он не смог простить, что я не его выбрала и т.д., но это не так. Его новая девушка гораздо моложе, веселее и ресурсней меня и у него к ней та же страсть, как было у нас, особенно вначале. Ужасно обидно. Да и расставались мы жестко, я липла, угождала, становилась все удобнее и удобнее, как началось его охлаждение-отдаление. А такого поведения в принципе за мной не водится, я как будто приняла какой-то препарат и превратилась в навязчивую бабу, которая бегает за мужиком, выпучив глаза. Месяцев восемь я, вооружившись заветами Эволюции, пыталась поменять «баланс значимости», но потом случайно узнала, что там параллельная история. И даже после этого, сразу послав его, не удержалась, чтобы пару раз не побежать на свист.

Потом нашла в себе силы, везде его заблокировала и пытаюсь жить свою жизнь, но самолюбие мое никак не поднимет голову - как так, мол, меня так любили, так любили, готовы были уйти из семьи с тремя детьми, на руках носили и т.д., и вот так потом обманывали и послали, грубо говоря...

Чувствую себя ужасно от этого.

Знаю, что комментаторы разорвут меня на тысячи кусочков - это тебе за предательство мужа, но уж как есть.

Вы думаете, если вы были бы не замужем, все было бы как-то иначе? Вы действительно так думаете?

Замужем вы или нет - в этом сюжете не имеет никакого значения. Этот ваш деятель хочет только одного (как и все люди на свете, заметим в скобках). Нет, совсем не этого.
Он хочет знать и верить, что у него есть выход.

В семье ему тухло, а уходить из семьи хлопотно. Ему и не нужно уходить, ему достаточно знать, что ему есть куда уйти. 
Что жизнь не кончилась, что он по-прежнему лихой казак, от которого девки без ума и любая почтет за счастье.

Вот тот костерок, возле которого он греется, а совсем не то, у кого там косы длиннее. Ему вообще не до того, чтоб косы разглядывать.
Если бы вы согласились к нему уйти, это добавило бы топлива в этот костерок, но ни одно полено не горит вечно. Тот голод, который его терзает, утолить нельзя, потому что это про самолюбие. В семье самолюбие мужчины находится обычно в такой кондиции, что пациент уже не дышит и глаза завел. Вот он и бегает погреться, тем и жив.

Ваше письмо тоже про самолюбие, вы заметили? У вас те же проблемы. Только у вас эти проблемы сейчас, когда по вам жестко потоптались. А у него они всегда.

Вот это все, что вы сейчас чувствуете - что вас не оценили, что вас обманули, что с вами поступили несправедливо и что вас не ставят в грош, - вот это все у него постоянный фон. И до вас, и во время вас, и после вас. 

Потому что вас не ценят и в грош не ставят где-то далеко и короткое время. А его не ценят и в грош не ставят там, где он живет, причем всю жизнь.

У вас это обидный, но короткий эпизод, один сюжет из множества.

А ему так предстоит жить всегда.