Найти тему
Виктор Тепляков

Информационные конструкции должны соответствовать дизайн-коду Сочи

В рамках работы депутата Законодательного Собрания Краснодарского края, члена фракции «Единая Россия» и председателя Совета межведомственной рабочей группы провёл совещание по вопросам размещения и оформления информационных конструкций в городе Сочи. В работе приняли участие специалисты районных администраций, а также профильных структур, отвечающих за архитектуру, благоустройство и наружную рекламу.

На курорте еженедельно проводятся работы по выявлению самовольно размещённых рекламных конструкций, так как зачастую предприниматели просто игнорируют согласование в администрации Сочи. В итоге такие объекты просто портят внешний облик города.

Размещение любых рекламных конструкций на территории Сочи должно быть согласовано с департаментом архитектуры, градостроительства. Чтобы избежать сложностей в этом вопросе, представители массового бизнеса должны быть знакомы с Правилами благоустройства курорта, где прописаны все необходимые требования и дизайн-код. В свою очередь, регулярная надзорная работа за нарушителями - это уже крайняя мера, до которой лучше не доводить.

Ещё одна важная тема - это замена вывесок на иностранных языках. По данному вопросу в феврале были внесены поправки в Федеральный закон.

Сегодня постепенно мы приходим к тому, что названия должны быть русифицированы. Несколько дней назад соответствующие рекомендации заработали в Краснодаре. Теперь в краевой столице будут приветствоваться вывески, написанные кириллицей. Вполне логично, что и в Сочи предприниматели всё больше начнут обращать внимание на эту тему и также будут выбирать наименования на родном языке. Тем более, что ряд предпринимателей и рестораторов курорта уже это сделали.

https://teplyakov.info/2023/05/31/viktor-tepljakov-provjol-rabochee-soveshhanie-po-voprosam-razmeshhenija-reklamnyh-konstrukcij/