Калининградская компания Baltmotors выпустила новую серию квадрициклов (да, это не ошибка, именно квадрИциклов) Striker EFI с двигателем объемом 400, 500 или 700 «кубов». Одно из главных преимуществ аппарата — его стоимость: от 539 900 р.
Цена — хоть и важный фактор во все времена, но не единственный, которым руководствуются покупатели при выборе любой вещи. Чем же еще может похвастаться Baltmotors Striker?
Опытный глаз сразу определит, а неопытному мы подскажем, что прародителем «Страйкера» является знаменитый Yamaha Grizzly. Этот неубиваемый и простой в обслуживании квадрик честно заслужил звание культового.
«Страйкер» собирается в России из комплектующих от китайского мотопроизводителя Hisun, с которым Baltmotors сотрудничает с 2008 года и который разработал эту модель на основе Yamaha уже почти 20 лет назад. Кроме того, за первые 5 лет сотрудничества по результатам эксплуатации в России производитель внес в конструкцию машины более 20 улучшений.
Из основных характеристик квадрика: инжекторный одноцилиндровый 4‑тактный двигатель с жидкостным охлаждением, полноприводная трансмиссия с блокировкой переднего дифференциала, вариатор с пониженной передачей, независимые передняя и задняя подвески, электрическая лебедка в базовой комплектации, ручной и электрический стартеры, широкое сиденье со спинкой, универсальная 26‑я резина Wanda.
В каталоге аксессуаров можно найти пластиковые и тканевые кофры, снего-уборочный отвал, рукоятки руля с подогревом и другие полезные прибамбасы.
На бездорожье Striker ведет себя соответственно классу и ТТХ: это утилитарная машина, которая не предназначена для гонок, но может вдумчиво ковыряться — и выковыриваться — из разных передряг, таскать грузы и водителя по всевозможным труднопроходимым местам. В общем, исполнять свое предназначение.
Кстати, насчет универсальной резины. Да, в «естественных» условиях эксплуатации квадрика, то есть на бездорожье, она позволяет успешно ездить по твердым покрытиям (грунт, щебень, камни), но для серьезной грязи грунтозацепы должны все же быть повнушительнее. Зато на ней намного безопаснее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования — и это одно из ключевых отличий Baltmotors Striker от «коллег» — квадрицикл, в отличие от квадроцикла, поставляется с ПТС! То есть водитель может ездить на нем по асфальту на совершенно законных основаниях, имея права категории «А»!
В дополнение к ПТС «Страйкер» оборудован зеркалами заднего вида, вмонтированными в облицовку поворотниками и правильно настроенными фарами.
Возможность легально ездить по дорогам общего пользования расширяет круг потенциальных квадрициклистов на тех, у кого нет прицепа или даже дачи, но есть желание выезжать на природу легко и без танцев вокруг доставки техники. Просто сел — и доехал прямо из города куда надо.
Что еще почитать:
Игрок вдолгую: тест мотовездехода Hisun Sector 750
Китай смог? Мое мнение о спортбайке CFMOTO 450SR
Какие мотоциклы и квадроциклы можно купить в России: обзор новинок 2023 года