Всем Доброго Аудио в БМВ.
Я тут на Яндекс.Такси по Бизнесу прокатился. Приехала Бэха.
Ну и как-то разговор с водителем зашел про... Звук!!!
Дело в том, что динамики задние в ней, они как Жигулях. На задней полке. Не в дверях, что чуть впереди слушателя. А вот прям оттуда - сзади.
Вот вообще никакого удовольствия.
При этом водитель покрутил баланс, что фронт-тыл и в целом удалось найти положение для комфортного звучания.
Но тут он рассказал, что в машине еще сабвуфер есть. Он в днище стоит. И дует из него под переднее пассажирское сиденье.
Точнее мне в ноги. А точнее в ботинки. А точнее...
Вы поняли да? Он диффузором вверх, и сеточка его аккурат под моими ботинками.
А мы ведь с вами знаем, что может сотворить со звуком пяток другой песчинок на диффузоре.
А тут прям песчинко-сборник их!!!
Я об этом одному человеку сказал. А он такой - это же Капитализм. Там все сделано так, чтобы побольше денег из клиента вытянуть.
Ну эт...
Давайте посчитаем?!!
Только в ценах 10 летней давности. Там они звучат веселее.
Смотрите. Вот человек. Получает 50 тыщ в месяц, и покупает Опель за 500 тыщ. Т.е. аккурат как его годовая зарплата.
Вот другой. Он получает соточку и покупает Камри. За лимон. Аккурат как его годовая зарплата.
И вот Камри. Вот она за 5 лет со всеми страховками, со всеми Тех. Обслуживаниями и самое главное Бензином высосет еще лимон.
Т.е. 5 лет владения Камрюхой стоит 2 лимона. Или же 35 тыщ рублей в месяц.
При этом тут же подметим, что это 35 процентов от доходов ее владельца.
Давайте дальше.
Бэха. Стоит 2 лимона. Страховки и еще всякое еще на лимон.
А вот бензин... Камри литров 12 в городе. И эта литров 12 в городе.
Чет это ни разу не в 2 раза, хотя после КАСКО это основаная статья расходов на содержание машины.
Итого выходит, что Бэха за 5 лет будет стоить 3 500, а не 4 лимона.
А зарплата ее владельца 200 тыщ.
При этом за месяц выйдет где-то 50.
А это уже всего 25 процентов от доходов. А не 35.
И вы думаете у такого человека нет денег на прочистку сабвуфера?
А давайте еще раз посчитаем?
У владельца Камри в месяц остается 65 тыщ. У владельца Бэхи 150.
Вот тут реально в 2 раза больше. Даже в два с гаком.
И вы думаете, его бескопокоит этот ваш Капитализм, с его попыткой высосать из него дополнительные 500 рублей?
Ну дойдет у него процент соедражния машины до Камрических 35. И чего??? У него все равно 120 тыщ рублей останется.
А это все равно больше, чем у Камриста.
Где вы тут Варварский Капитализм видите???
Я вам больше скажу.
Неоднократно слышал разговоры, что машины на дороге нужно лимитировать по цене риска. Т.е. покупать-то вы ее можете за сколько угодно. Но если Камаз вам ее переедет, то платить он должен только 3 лимона.
Мол вот эти вот ваши 10 лет Камристу копить, чтобы потом расплатиться... Вот не правильно это.
Но давайте-ка в СССР отмотаем? А ничего что там все машины стоили как 15 лет жизни?
Там других на дорогах не было!!!
Т.е. если там Камаз чего с Жигулем попутает... То как бы ему потом 15 лет расплачиваться.
А сейчас человек с годовым ценником за машину возмущается, что у него крайне редко на дрогах машины с ценником, за которые ему 15 лет расплачиваться, если чего случится.
И при этом Капитализим в России это плохо. А в Социализме было хорошо!!!
Есть такая тема, что мужик из этого Геленвагистого Мерседеса он ногами драться будет.
Но вы думаете, что мужик при Социализме в 35 начав копить на машину, и в 50 ее купив. А сейчас ему 55, вы в него въехали, и он сейчас прекрасно понимает, что следующая машина у него будет только в 70 - он вас бить не будет?
А мне что-то подсказывает, что психанет так, что мало не покажется.
Он ведь прекрасно видит, что свою кубышку вы только только на машину отоварили. А значит денег у вас, чтобы расплатиться за целую тачку в наличии нет.
Как по мне так сейчас общество более мирное на дороге. Сейчас в большинство машин на дороге или застрахованы или не так уж и дорого стоят. Пару лет всего.
Просто считать нужно некоторые вещи не в деньгах, и даже не в килограммах картошки, а вот именно в годах.
И получится, что сейчас машина с ценником в 15 лет - она раз в неделю на дороге встречается. А раньше других в СССР и не ездило. А сейчас большая часть машин на дороге в 10 раз дешевле. А то и в 20.
***
Но это ладно.
Я сегодня про другую ошибку инженерной мысли вообще-то рассказывать собирался.
Помните у Радиотехники был усилитель У 101?
Ну самый популярный.
Так вот задание им дали однажды. Нужно сделать его же, но для работы в жидких средах.
Т.е. на кораблях дальнего плавания.
Чтобы Капитан у себя в каюте поставил.
Понятно, что аппарат должен быть с Антикором. Но еще должен не гулять по комнате. Т.е. иметь дополнительные крепления на болтах. На случай качки или еще какого урагана, причем не из колонок, и не в исполнении Газманова.
В общем на Радиотехнике сделали!!!
Любава 85 Стерео
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/radiopriem/tjuner_ps/ljubawa85s.html
Понятно, что капитаны сказали, что дурку не валяем. И делаем 2 тюнера.
Нужно ведь и УКВ принимать и ФМ.
Ну вернее как 2.
Просто на Радиотехнике решили, что рентабельнее штатный тюнер для этой системы второй сделать, на заморские диапазоны.
Так и вышло. Первый у нас ловит СВ, ДВ, КВ1, КВ2 и УКВ.
А второй КВ3, КВ4, КВ5, КВ6 и ФМ.
При этом один стерео полярно-модулированный. А второй стерео пилоттонистый.
Ну и назвали их, чтобы не путастья, Тюнер 1 и Тюнер 2.
Вот только... Селекторы входов на усилителе называются: Тюнер, Винил, Магнитофон 1, Магнитофон 2, Универсальный Вход.
Вот т.е. эта троица. Она только в этом исполнении бывает. Других блоков для нее не сделано.
Все остальное под брендом Радиотехника.
Но вот на Любава 85, что усилитель, мы зная, что у нас у Любавы 85 штатно 3 блока, 2 из которых Тюнер 1 и Тюнер 2 - мы конечно же на усилителе вход тюнера сделаем только... ОДИН!!!
Причем без номера.
И я вот подумал. А ну как у них вход какой сзади хитрый, чтобы их в гирлянду соединять?
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/radiopriem/tjuner_ps/ljubawa85s.html
И ведь смотрите. На втором тюнере, что ФМ принимает. Там вон какая-то розетка сделана для передачи питания на первый тюнер.
Даже вон антенна с выходом на второй блок сделана.
А вот входа звука с первого Тюнера я что-то не вижу.
Вот все сделали.
А вот выход правильно скоммутировать - это забыли!!!
Вот как так???
Как это вообще приемку повышенной климатической ответственности прошло???
Зато и на магнитофон 1 вход и выход - это 2 раздельных гнезда сзади. И на второй магнитофон вход и выход - это 2 раздельных гнезда, но уже спереди.
Т.е. вот это они сделать смогли значит???
А вот сделать входы для обоих тюнеров. Это вот не получилось???
Гнезда для этой задачи есть. А вот коммутацию на них сделать. Вот это капитан корабля обойдется.
Не важно, что он сложную и ответственную карьеру делал.
Вот взяли и развели мужика при Социализме.
Точнее даже нагрели на адекватное управление системой.
Вот такая сегодня у меня история чудная вышла!!!
Спасибо, что дочитали!!!